Негосударственные порты Индии продолжают наращивать долю рынка за счет крупных государственных портов, сообщает Journal of Commerce. Данные JOC.com показывают, что терминалы, не входящие в группу, так-называемых, основных государственных портов, увеличили контейнерооборот по итогам прошедшего финансового года, завершившегося 31 марта 2015 года, значительно опередив лидеров. Небольшие порты, принадлежащие либо частным операторам, либо властям штатов, перевалили за прошедший финансовый год 3,56 млн TEU (эквивалент 20-футового стандартного контейнера), по сравнению с 3,01 млн TEU годом ранее. Таким образом, рост составил 18,5%, по сравнению с 7% роста оборота 12 «основных» - крупных федеральных портов. В весовом эквиваленте рост составил 19% до 45,4 млн тонн. На крупнейшие частные порты страны - Мундра и Пипавав, расположенных в западном штате Гуджарат - пришлось почти 96 % совокупного контейнерооборота «неосновных» портов. Совокупный контейнерооборот портов Мундра и Пипавав составил 3,4 млн TEU (+14,1%). Контейнерооборот порта Мундра в 2014-15 вырос на 12% до 2,72 млн TEU, Пипавав - на 48% до 981 тыс TEU. Оба порта нарастили оборот из- за проблем с заторами в крупнейшем контейнерном порту Индии Нхава Шева. В Индии работает около 180 небольших портов. По данным статистики JOC.com, доля этих портов в обслуживании внешнеторгового оборота страны возросла с 23,6% в 2000-2001 финансовом году до 44,6% в 2014-2015, а грузооборот - с 86,9 млн тонн до 468,5 млн тонн соответственно.-Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Негосударственные порты Индии продолжают наращивать долю рынка за счет крупных государственных портов, сообщает Journal of Commerce. Данные JOC.com показывают, что терминалы, не входящие в группу, так-называемых, основных государственных портов, увеличили контейнерооборот по итогам прошедшего финансового года, завершившегося 31 марта 2015 года, значительно опередив лидеров.
Небольшие порты, принадлежащие либо частным операторам, либо властям штатов, перевалили за прошедший финансовый год 3,56 млн TEU (эквивалент 20-футового стандартного контейнера), по сравнению с 3,01 млн TEU годом ранее. Таким образом, рост составил 18,5%, по сравнению с 7% роста оборота 12 «основных» - крупных федеральных портов.
В весовом эквиваленте рост составил 19% до 45,4 млн тонн.
На крупнейшие частные порты страны - Мундра и Пипавав, расположенных в западном штате Гуджарат - пришлось почти 96 % совокупного контейнерооборота «неосновных» портов. Совокупный контейнерооборот портов Мундра и Пипавав составил 3,4 млн TEU (+14,1%). Контейнерооборот порта Мундра в 2014-15 вырос на 12% до 2,72 млн TEU, Пипавав - на 48% до 981 тыс TEU. Оба порта нарастили оборот из- за проблем с заторами в крупнейшем контейнерном порту Индии Нхава Шева.
В Индии работает около 180 небольших портов. По данным статистики JOC.com, доля этих портов в обслуживании внешнеторгового оборота страны возросла с 23,6% в 2000-2001 финансовом году до 44,6% в 2014-2015, а грузооборот - с 86,9 млн тонн до 468,5 млн тонн соответственно.-Источник: morvesti.ru