Позавчера весь экипаж нашего судна с волнением следил за ходом одной спасательной операции: 29 марта сего года, в 18:27 по Гринвичу в юго-западной части Бискайского залива, примерно в 160 милях от берега терпело бедствие судно «КЕА». Экипаж — 24 человека. Филиппинцы и русский капитан. У судна произошла поломка главного двигателя. Плюс погода в районе штормовая — ветер 22 метра в секунду и зыбь 8 метров. Бывалые знают, что судно лишенное хода и такая жесткая погода — это очень плохое сочетание. И как результат — судно постепенно стало крениться на один борт и в результате получило опасный крен 50 градусов. При таком крене невозможно ни спустить спасательную шлюпку, ни спасательные плоты. Да и вообще любые действия экипажа ограничены колоссально. С судна «КЕА» подали сигнал бедствия. Спасательный центр MRCC Finisterre принял сигнал и попросил суда рядом с районом бедствия оказать незамедлительную помощь. Рядом в двух часах ходу от места катастрофы находилось судно «Almagera» с русскоязычным экипажем, которое последовало в точку бедствия на помощь. Наше судно тоже было в том районе, но слишком далеко от места трагедии. Около 360 миль. А это сутки хода. 29 марта в 23.30 по Гринвичу судно «Almagera» вместе с судном «Sappire» начали спасательную операцию. Следующим днем 30.03.10 в 1211 по Гринвичу с судна были сняты 22 человека. Двое пропали без вести. После подтверждения со спасательного центра судно «Almagera» последовало в порт назначения со спасенным экипажем судна «KEA» на борту. На месте трагедии вертолет береговой спасательной службы продолжил поиски двух пропавших. Вообще, Бискайский залив — это отдельная тема. Вечно там суда и люди страдают от плохой погоды.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Позавчера весь экипаж нашего судна с волнением следил за ходом одной спасательной операции: 29 марта сего года, в 18:27 по Гринвичу в юго-западной части Бискайского залива, примерно в 160 милях от берега терпело бедствие судно «КЕА». Экипаж — 24 человека. Филиппинцы и русский капитан. У судна произошла поломка главного двигателя. Плюс погода в районе штормовая — ветер 22 метра в секунду и зыбь 8 метров. Бывалые знают, что судно лишенное хода и такая жесткая погода — это очень плохое сочетание. И как результат — судно постепенно стало крениться на один борт и в результате получило опасный крен 50 градусов. При таком крене невозможно ни спустить спасательную шлюпку, ни спасательные плоты. Да и вообще любые действия экипажа ограничены колоссально. С судна «КЕА» подали сигнал бедствия. Спасательный центр MRCC Finisterre принял сигнал и попросил суда рядом с районом бедствия оказать незамедлительную помощь.
Рядом в двух часах ходу от места катастрофы находилось судно «Almagera» с русскоязычным экипажем, которое последовало в точку бедствия на помощь. Наше судно тоже было в том районе, но слишком далеко от места трагедии. Около 360 миль. А это сутки хода.
29 марта в 23.30 по Гринвичу судно «Almagera» вместе с судном «Sappire» начали спасательную операцию.
Следующим днем 30.03.10 в 1211 по Гринвичу с судна были сняты 22 человека. Двое пропали без вести. После подтверждения со спасательного центра судно «Almagera» последовало в порт назначения со спасенным экипажем судна «KEA» на борту. На месте трагедии вертолет береговой спасательной службы продолжил поиски двух пропавших.
Вообще, Бискайский залив — это отдельная тема. Вечно там суда и люди страдают от плохой погоды.-Источник: Блог моряка торгового флота