MarineCrew ® 03-Aug-2015 07:42


Позавчера весь экипаж нашего судна с волнением следил за ходом одной спасательной операции: 29 марта сего года, в 18:27 по Гринвичу в юго-западной части Бискайского залива, примерно в 160 милях от берега терпело бедствие судно «КЕА». Экипаж — 24 человека. Филиппинцы и русский капитан. У судна произошла поломка главного двигателя. Плюс погода в районе штормовая — ветер 22 метра в секунду и зыбь 8 метров. Бывалые знают, что судно лишенное хода и такая жесткая погода — это очень плохое сочетание. И как результат — судно постепенно стало крениться на один борт и в результате получило опасный крен 50 градусов. При таком крене невозможно ни спустить спасательную шлюпку, ни спасательные плоты. Да и вообще любые действия экипажа ограничены колоссально. С судна «КЕА» подали сигнал бедствия. Спасательный центр MRCC Finisterre принял сигнал и попросил суда рядом с районом бедствия оказать незамедлительную помощь.
Рядом в двух часах ходу от места катастрофы находилось судно «Almagera» с русскоязычным экипажем, которое последовало в точку бедствия на помощь. Наше судно тоже было в том районе, но слишком далеко от места трагедии. Около 360 миль. А это сутки хода.
29 марта в 23.30 по Гринвичу судно «Almagera» вместе с судном «Sappire» начали спасательную операцию.
Следующим днем 30.03.10 в 1211 по Гринвичу с судна были сняты 22 человека. Двое пропали без вести. После подтверждения со спасательного центра судно «Almagera» последовало в порт назначения со спасенным экипажем судна «KEA» на борту. На месте трагедии вертолет береговой спасательной службы продолжил поиски двух пропавших.
Вообще, Бискайский залив — это отдельная тема. Вечно там суда и люди страдают от плохой погоды.-Источник: Блог моряка торгового флота
1
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Погода в Северном море
Курск. 10 лет спустя
Бискайский залив
Броненосцы типов "Центурион", "Ринаун", и "Трайомф" - Арбузов В.В.…
Подняться на борт контейнеровоза
Как угробить 1400 дорогих тачек. Авария автомобилевоза Hoegh Osaka.
Дельфины. Видео
Семь футов под килем
Jork Ranger. История одного происшествия
IAMSAR Manual Volume III - IMO, ICAO [2010, DjVu]
  • Reply

The time now is: Today 16:04

All times are GMT + 3 Hours