11-15 сентября 2017 года состоялось четвертое совещание Подкомитета по перевозке грузов и контейнеров Международной морской организации (IMO). Итогом совещания стало опубликованное IMO очередное предупреждение об опасности транспортировки бокситов морем. IMO также разработала проект поправок к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (IMSBC) и Международному кодексу по морским опасным грузам (IMDG Code). Часть поправок должна быть принята в 2018 году. Бокситовая руда – один из основных источников алюминия в мире. Ежегодно грузовые суда перевозят сотни тысяч тонн боксита. На сегодняшний день, согласно нормам IMSBC, бокситовая руда причислена к грузам Группы С. Считается, что бокситы не разжижаются, и что такой груз не относится к химически опасным. Между тем, в январе 2015 года у побережья Вьетнама затонул балкер Bulk Jupiter, перевозивший 46 тысяч тонн бокситовой руды. В ходе расследования выяснилось, что к крушению судна и гибели 18 членов экипажа привело разжижение груза, в результате чего балкер потерял отстойчивость. После этого подкомитет IMO по перевозке контейнеров и грузов (CCC) сформировал специальную рабочую группу, которая занялась разработкой комплекса поправок к существующим кодексам. Тогда же, в 2015 году, IMO опубликовала первое предупреждение о том, что перевозка бокситовой руды может быть опасной вследствие динамического разделения груза из-за его избыточной влажности. Капитанам было рекомендовано принимать груз бокситовой руды на борт только при условии подтверждения соответствующим документом влагосодержания груза. При этом бокситы необходимо декларировать как груз группы А, в определенных условиях подверженный разжижению. Выводы Подкомитета IMO по перевозке грузов и контейнеров основаны на проведенных неделей ранее исследованиях, направленных на изучение поведения бокситовой руды. Одновременно Подкомитет продолжает работу над совершенствованием Международного кодекса безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (ICF Code). В кодекс ICF также необходимо внести поправки в части требований к топливным танкам и цистернам и в отношении технических положений для судов, использующих в качестве топлива метил/этиловый спирт. Балкер Bulk Jupiter, DWT=56.000, был построен в 2007 году, ходил под багамским флагом. После гибели судна в живых остался только один член экипажа.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Бокситовая руда – один из основных источников алюминия в мире. Ежегодно грузовые суда перевозят сотни тысяч тонн боксита. На сегодняшний день, согласно нормам IMSBC, бокситовая руда причислена к грузам Группы С. Считается, что бокситы не разжижаются, и что такой груз не относится к химически опасным. Между тем, в январе 2015 года у побережья Вьетнама затонул балкер Bulk Jupiter, перевозивший 46 тысяч тонн бокситовой руды. В ходе расследования выяснилось, что к крушению судна и гибели 18 членов экипажа привело разжижение груза, в результате чего балкер потерял отстойчивость. После этого подкомитет IMO по перевозке контейнеров и грузов (CCC) сформировал специальную рабочую группу, которая занялась разработкой комплекса поправок к существующим кодексам.
Тогда же, в 2015 году, IMO опубликовала первое предупреждение о том, что перевозка бокситовой руды может быть опасной вследствие динамического разделения груза из-за его избыточной влажности. Капитанам было рекомендовано принимать груз бокситовой руды на борт только при условии подтверждения соответствующим документом влагосодержания груза. При этом бокситы необходимо декларировать как груз группы А, в определенных условиях подверженный разжижению.
Выводы Подкомитета IMO по перевозке грузов и контейнеров основаны на проведенных неделей ранее исследованиях, направленных на изучение поведения бокситовой руды. Одновременно Подкомитет продолжает работу над совершенствованием Международного кодекса безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (ICF Code). В кодекс ICF также необходимо внести поправки в части требований к топливным танкам и цистернам и в отношении технических положений для судов, использующих в качестве топлива метил/этиловый спирт.
Балкер Bulk Jupiter, DWT=56.000, был построен в 2007 году, ходил под багамским флагом. После гибели судна в живых остался только один член экипажа.