В международные требованиях к контейнерам планируется внесение ряда изменений сообщили представители Российского морского регистра судоходства (РС) в ходе конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки – современное решение доставки грузов» в Санкт-Петербурге. В частности, как рассказал начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами РС Александр Фетисов, в стандарт Международной организации по стандартизации (ISO) 1161 планируется внести ряд изменений в отношении характеристик угловых фитингов. По его словам, работа по внесению изменений начнется в 2013 году. Изменения требований к фитингам связаны с тем, что существующие нормы от 1984 года устарели, вследствие принятых поправок к другим стандартам ИСО по контейнерам и значительно возросшим на фитинги нагрузкам. Также в рамках Международной морской организации (ИМО) рассматривается возможность введения обязательного взвешивания контейнеров перед транспортировкой. По словам А. Фетисова, такая инициатива связана с тем, что при морских транспортировках, зачастую, допускается перегруз контейнера, а это может привести к аварийной ситуации и его потере. Между тем, единого мнения, каким образом получить достоверную информацию о фактическом весе контейнера, пока не выработано. Для решения проблемы с перегрузом контейнеров создана специальная рабочая группа с целью выработки решения к предстоящей сессии Подкомитета ИМО по опасным, твердым навалочным грузам и контейнерам. Кроме того, среди вопросов по контейнерам, которые на настоящий момент находятся в поле зрения ИМО, есть вопросы о поправках в Международную конвенцию по безопасным контейнерам (требования к программам непрерывного освидетельствования контейнеров ACEP, маркировка контейнеров с уменьшенными величинами нагрузок при штабелировании и при перекосе и т. д.), вопросы формирования единого перечня одобренных программ ACEP и инспектирование контейнеров с опасными грузами. Между тем, за последний год в мире наблюдается сокращение нарушений при размещении опасных грузов в контейнерах. Так, по отчетам бизнес-ассоциаций, представленных в Международную морскую организацию (ИМО) в 2012 году, несоответствия зафиксированы у 12,5% грузовых транспортных единиц контейнеров с опасными грузами по всему миру. Всего было проверено 68567 грузовых транспортных единиц с опасными грузами, включая контейнеры. По статистике, озвученной в ходе конференции, несоответствия были выявлены у 8550 контейнеров. Общее количество несоответствий составило 11562, из которых 38% связаны с маркировкой, 27% – с укладкой груза, 9% – с документацией. По словам А. Фетисова, по сравнению с предыдущими годами, количество нарушений сократилось, что можно расценивать как следствие того, что к перевозкам опасных грузов стало уделяться больше внимания.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В частности, как рассказал начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами РС Александр Фетисов, в стандарт Международной организации по стандартизации (ISO) 1161 планируется внести ряд изменений в отношении характеристик угловых фитингов. По его словам, работа по внесению изменений начнется в 2013 году. Изменения требований к фитингам связаны с тем, что существующие нормы от 1984 года устарели, вследствие принятых поправок к другим стандартам ИСО по контейнерам и значительно возросшим на фитинги нагрузкам.
Также в рамках Международной морской организации (ИМО) рассматривается возможность введения обязательного взвешивания контейнеров перед транспортировкой.
По словам А. Фетисова, такая инициатива связана с тем, что при морских транспортировках, зачастую, допускается перегруз контейнера, а это может привести к аварийной ситуации и его потере. Между тем, единого мнения, каким образом получить достоверную информацию о фактическом весе контейнера, пока не выработано. Для решения проблемы с перегрузом контейнеров создана специальная рабочая группа с целью выработки решения к предстоящей сессии Подкомитета ИМО по опасным, твердым навалочным грузам и контейнерам.
Кроме того, среди вопросов по контейнерам, которые на настоящий момент находятся в поле зрения ИМО, есть вопросы о поправках в Международную конвенцию по безопасным контейнерам (требования к программам непрерывного освидетельствования контейнеров ACEP, маркировка контейнеров с уменьшенными величинами нагрузок при штабелировании и при перекосе и т. д.), вопросы формирования единого перечня одобренных программ ACEP и инспектирование контейнеров с опасными грузами.
Между тем, за последний год в мире наблюдается сокращение нарушений при размещении опасных грузов в контейнерах. Так, по отчетам бизнес-ассоциаций, представленных в Международную морскую организацию (ИМО) в 2012 году, несоответствия зафиксированы у 12,5% грузовых транспортных единиц контейнеров с опасными грузами по всему миру. Всего было проверено 68567 грузовых транспортных единиц с опасными грузами, включая контейнеры. По статистике, озвученной в ходе конференции, несоответствия были выявлены у 8550 контейнеров. Общее количество несоответствий составило 11562, из которых 38% связаны с маркировкой, 27% – с укладкой груза, 9% – с документацией.
По словам А. Фетисова, по сравнению с предыдущими годами, количество нарушений сократилось, что можно расценивать как следствие того, что к перевозкам опасных грузов стало уделяться больше внимания.