Норвежские судовладельцы решили заменить несколько сотен моряков из Норвегии, которые работали на внутренних морских перевозках, на дешевую рабочую силу Этот случай может означать то, что уже в скором времени тысячи норвежских моряков могут остаться без работы и средств на существование. Представителем Объединённого профсоюза моряков Лейф Вервик заявил, что из-за низкооплачиваемых моряков-иностранцев норвежские моряки, которые имеют высочайшую квалификацию, окажутся ни с чем. После учреждения Норвежского международного морского регистра всем пароходствам разрешили принимать на работу иностранных моряков. Этим правом не постеснялись воспользоваться норвежские судовладельцы, которые решили сэкономить потому, что одному филиппинскому матросу можно платить от 1000-1500 тысяч долларов, а это в несколько раз меньше зарплаты моряков из Норвегии. Для того, чтобы защитить права норвежских моряков, всем судам, которые входят в регистр Норвежского международного морского регистра позволили работать на внутренних морских перевозках. Позже 31 судну позволили нанимать на внутренние рейсы иностранные экипажи.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Этот случай может означать то, что уже в скором времени тысячи норвежских моряков могут остаться без работы и средств на существование.
Представителем Объединённого профсоюза моряков Лейф Вервик заявил, что из-за низкооплачиваемых моряков-иностранцев норвежские моряки, которые имеют высочайшую квалификацию, окажутся ни с чем. После учреждения Норвежского международного морского регистра всем пароходствам разрешили принимать на работу иностранных моряков.
Этим правом не постеснялись воспользоваться норвежские судовладельцы, которые решили сэкономить потому, что одному филиппинскому матросу можно платить от 1000-1500 тысяч долларов, а это в несколько раз меньше зарплаты моряков из Норвегии.
Для того, чтобы защитить права норвежских моряков, всем судам, которые входят в регистр Норвежского международного морского регистра позволили работать на внутренних морских перевозках. Позже 31 судну позволили нанимать на внутренние рейсы иностранные экипажи.