Компания задолжала порядка 4 млн. рублей членам экипажа судна “Нефтерудовоз-10М”. Судном владеет компания “Самарское судоходное агентство”, которая последний раз выплатила заработную плату морякам в июле прошлого года. 12 членов экипажа, находящихся на судне, устроили забастовку из-за безвыходной сложившейся ситуации. Забастовка в порту Поти Судно “Нефтерудовоз-10М” перевозило гидроочищенное топливо из Туркменистана в Дагестан. Как сообщил капитан судна, на данный момент “Нефтерудовоз-10М” находится на рейде в Махачкале уже почти две с половиной недели. Экипаж судна отказывается заходить в пор до момента разрешения вопроса с выплатой заработной платы, а судовладелец компании не выходит с моряками на связь. Видя, что вопрос не сдвинулся с мертвой точки, моряки обратились с заявлениями в транспортную прокуратуру Самары. Работники прокуратуры провели проверку в офисе компании, однако руководитель пояснил, что на данный момент у него нет средств, чтобы рассчитаться с моряками. После этого дело было передано в суд для дальнейшего разбирательства. Экипаж судна «Azov Trader» продолжает получать выплаты по мировому соглашению Помимо правоохранительных органов, моряки обратились в Российский профсоюз моряков, который тоже пытается оказать помощь морякам. На данный момент моряки перешли в режим жесткой экономии, так как топливо и продукты питания на борту судна в ограниченном количестве. Владелец судна пообещал членам экипажа судна “Нефтерудовоз-10М” рассчитаться с долгами, однако когда будет произведен расчет моряки не знают Компанией «Самарское судоходное агентство» владеют трое учредителей, и как показывают факты, дела этой компании идут не очень хорошо. Так к компании был предъявлен ряд исков от других компаний с требованием рассчитаться с долгами.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Забастовка в порту Поти
Судно “Нефтерудовоз-10М” перевозило гидроочищенное топливо из Туркменистана в Дагестан. Как сообщил капитан судна, на данный момент “Нефтерудовоз-10М” находится на рейде в Махачкале уже почти две с половиной недели. Экипаж судна отказывается заходить в пор до момента разрешения вопроса с выплатой заработной платы, а судовладелец компании не выходит с моряками на связь.
Видя, что вопрос не сдвинулся с мертвой точки, моряки обратились с заявлениями в транспортную прокуратуру Самары. Работники прокуратуры провели проверку в офисе компании, однако руководитель пояснил, что на данный момент у него нет средств, чтобы рассчитаться с моряками. После этого дело было передано в суд для дальнейшего разбирательства.
Экипаж судна «Azov Trader» продолжает получать выплаты по мировому соглашению
Помимо правоохранительных органов, моряки обратились в Российский профсоюз моряков, который тоже пытается оказать помощь морякам.
На данный момент моряки перешли в режим жесткой экономии, так как топливо и продукты питания на борту судна в ограниченном количестве. Владелец судна пообещал членам экипажа судна “Нефтерудовоз-10М” рассчитаться с долгами, однако когда будет произведен расчет моряки не знают
Компанией «Самарское судоходное агентство» владеют трое учредителей, и как показывают факты, дела этой компании идут не очень хорошо. Так к компании был предъявлен ряд исков от других компаний с требованием рассчитаться с долгами.