Забастовка моряков судна “Нефтерудовоз-10М” началась 1 февраля в порту Махачкалы из-за безвыходной ситуации, сложившейся на судне. Компания-судовладелец задолжала порядка 4 млн. рублей членам экипажа и обычные просьбы и обращения не дали никакого результата. Это вынудило моряков пойти на крайние меры, чтобы отстоять свои права и получить должное. Моряки обратились в Профсоюз и в прокуратуру дабы ускорить движение дела, после чего прокуратура передала дела в суд для дальнейшего разбирательства. Экипажу судна “Нефтерудовоз-10м” задолжали порядка 4 млн. рублей Вопрос до сих пор не решился, поэтому моряки стали требовать продать судно и выплатить им зарплату. Они вынуждены будут пойти на крайние меры и добиваться продажи судна “Нефтерудовоз-10М” через суд, если судовладелец не произведет никаких действий для расчета. Для судовладельца такие заявления опасны, ведь стоимость судна по предварительным оценкам составляет порядка 100 млн. рублей. Как сообщают в “Самарском судоходном агентстве”, они сами до сих пор не получили расчет за фрахт. Согласно Кодексу торгового мореплавания РФ, перевозчик имеет право продать груз с целью погашения платежей за перевозку в том случае, если отправитель или заказчик не уплатит данные платежи в срок и груз в течение двух месяцев после прихода судна в порт назначения не будет востребован. Как заявляет капитан судна, иск уже подан и делом вплотную занялись адвокаты. Однако команда хочет выгрузить судно из-за давления со стороны грузополучателей.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Моряки обратились в Профсоюз и в прокуратуру дабы ускорить движение дела, после чего прокуратура передала дела в суд для дальнейшего разбирательства.
Экипажу судна “Нефтерудовоз-10м” задолжали порядка 4 млн. рублей
Вопрос до сих пор не решился, поэтому моряки стали требовать продать судно и выплатить им зарплату. Они вынуждены будут пойти на крайние меры и добиваться продажи судна “Нефтерудовоз-10М” через суд, если судовладелец не произведет никаких действий для расчета. Для судовладельца такие заявления опасны, ведь стоимость судна по предварительным оценкам составляет порядка 100 млн. рублей.
Как сообщают в “Самарском судоходном агентстве”, они сами до сих пор не получили расчет за фрахт.
Согласно Кодексу торгового мореплавания РФ, перевозчик имеет право продать груз с целью погашения платежей за перевозку в том случае, если отправитель или заказчик не уплатит данные платежи в срок и груз в течение двух месяцев после прихода судна в порт назначения не будет востребован.
Как заявляет капитан судна, иск уже подан и делом вплотную занялись адвокаты. Однако команда хочет выгрузить судно из-за давления со стороны грузополучателей.