ITF призывают правительства стран и представителей судоходной отрасли продемонстрировать приверженность к безопасности в портах. Представители федерации настаивают на необходимости взвешивания груженых контейнеров, ссылаясь на поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). Данные изменения еще не вступили в силу, но специалисты ITF уже отстаивают эти интересы на заседаниях подкомитета по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам Международной морской организации. Президент ITF Пэдди Крамлин отметил: "Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире".Он также добавил: "Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз был легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах". ITF порядка десяти лет лоббирует введение в портах обязательного взвешивания контейнеров. Поправки к SOLAS уже поддержали правительства США и Дании, а также Балтийский и международный морской совет (BIMCO), Всемирный совет судоходства (WSC). МФТ призывает и другие страны последовать их примеру и поддержать федерацию в борьбе за безопасные и достойные условия труда для работников транспортного сектора. "Настало время для решения этого вопроса. Мы хотим, чтобы правительства и представители отрасли проголосовали за поправку к SOLAS",- заявил в своем выступлении П. Крамлин. Напомним, сегодня взвешивание груженых контейнеров – необязательная процедура и является абсолютной инициативой грузоотправителя.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Президент ITF Пэдди Крамлин отметил: "Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире".Он также добавил: "Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз был легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах".
ITF порядка десяти лет лоббирует введение в портах обязательного взвешивания контейнеров.
Поправки к SOLAS уже поддержали правительства США и Дании, а также Балтийский и международный морской совет (BIMCO), Всемирный совет судоходства (WSC).
МФТ призывает и другие страны последовать их примеру и поддержать федерацию в борьбе за безопасные и достойные условия труда для работников транспортного сектора. "Настало время для решения этого вопроса. Мы хотим, чтобы правительства и представители отрасли проголосовали за поправку к SOLAS",- заявил в своем выступлении П. Крамлин.
Напомним, сегодня взвешивание груженых контейнеров – необязательная процедура и является абсолютной инициативой грузоотправителя.