CaptainWhite ® 22-Сен-2017 23:05
Несмотря на восстановление рынка грузоперевозок, затраты на укомплектование судна останутся в эконом-режиме, заявляет мировое консалтинговое агентство по судоходству Drewry.
Отсутствие доверия к отрасли свидетельствует о том, что с 2009 года рост заработной платы почти остановился, а за последний год средние показатели зарплаты офицеров снизились. Несмотря на то, что по-прежнему наблюдается общий дефицит офицеров, он заметно сократился за последний год, а плохое финансовое состояние отрасли вынудило работодателей ограничивать затраты на рабочую силу.
Между тем, уровень заработной платы по рейтингам немного улучшился. По данным Drewry, средние мировые ставки выросли примерно на 1% в период между 2016 и 2017 годами, что согласуется с тенденцией последних нескольких лет. Базовые ставки Международной федерации труда (МОТ) и Международной транспортной федерации (МФТ) остались неизменными в 2017 году. Однако морякам помог сильный доллар США, поскольку большинству из них зарплата выплачивается в этой валюте.
«С момента падения цен на нефть спрос на офицеров в оффшорном секторе упал, и это стало основным фактором смягчения общих расходов на оплату труда моряков», — сказал Мартин Диксон, редактор отчета. «В то время как некоторые сектора, такие как СПГ, требуют сотрудников с особым опытом, рост средней заработной платы будет продолжаться», — добавил Диксон.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Баррели уходят в море
Экипажу судна “Нефтерудовоз-10м” задолжали порядка 4 млн. рублей
На судне с рекордными нарушениями моряки все еще продолжают работать
Фрахтовый отчет Азовского, Черного и Каспийского морей, 12 неделя 2021 г.
Труд моряка должен быть оплачен!
Россия вытесняет украинскую рабочую силу
Перспективы танкерного флота представляются обнадёживающими
«Совкомфлот» технически готов к IPO, но ситуация на рынке пока сложная
Моряки требует усилить безопасность в порту Момбаса (Кения)
«Факт остается фактом»
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 16:42

Часовой пояс: GMT + 3