Несмотря на восстановление рынка грузоперевозок, затраты на укомплектование судна останутся в эконом-режиме, заявляет мировое консалтинговое агентство по судоходству Drewry. Отсутствие доверия к отрасли свидетельствует о том, что с 2009 года рост заработной платы почти остановился, а за последний год средние показатели зарплаты офицеров снизились. Несмотря на то, что по-прежнему наблюдается общий дефицит офицеров, он заметно сократился за последний год, а плохое финансовое состояние отрасли вынудило работодателей ограничивать затраты на рабочую силу. Между тем, уровень заработной платы по рейтингам немного улучшился. По данным Drewry, средние мировые ставки выросли примерно на 1% в период между 2016 и 2017 годами, что согласуется с тенденцией последних нескольких лет. Базовые ставки Международной федерации труда (МОТ) и Международной транспортной федерации (МФТ) остались неизменными в 2017 году. Однако морякам помог сильный доллар США, поскольку большинству из них зарплата выплачивается в этой валюте. «С момента падения цен на нефть спрос на офицеров в оффшорном секторе упал, и это стало основным фактором смягчения общих расходов на оплату труда моряков», — сказал Мартин Диксон, редактор отчета. «В то время как некоторые сектора, такие как СПГ, требуют сотрудников с особым опытом, рост средней заработной платы будет продолжаться», — добавил Диксон.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Отсутствие доверия к отрасли свидетельствует о том, что с 2009 года рост заработной платы почти остановился, а за последний год средние показатели зарплаты офицеров снизились. Несмотря на то, что по-прежнему наблюдается общий дефицит офицеров, он заметно сократился за последний год, а плохое финансовое состояние отрасли вынудило работодателей ограничивать затраты на рабочую силу.
Между тем, уровень заработной платы по рейтингам немного улучшился. По данным Drewry, средние мировые ставки выросли примерно на 1% в период между 2016 и 2017 годами, что согласуется с тенденцией последних нескольких лет. Базовые ставки Международной федерации труда (МОТ) и Международной транспортной федерации (МФТ) остались неизменными в 2017 году. Однако морякам помог сильный доллар США, поскольку большинству из них зарплата выплачивается в этой валюте.
«С момента падения цен на нефть спрос на офицеров в оффшорном секторе упал, и это стало основным фактором смягчения общих расходов на оплату труда моряков», — сказал Мартин Диксон, редактор отчета. «В то время как некоторые сектора, такие как СПГ, требуют сотрудников с особым опытом, рост средней заработной платы будет продолжаться», — добавил Диксон.