Финская компания «Viking Line» приняла решение перефлагировать паром «Viking XPRS» в январе 2014 года. Так судовладелец пытается сократить расходы, передает портал sur.ru. Паром «Viking XPRS» работает на лини Хельсинки-Таллин с апреля 2008 года. Слухи о том, что на судне планируется сменить флаг, появились год назад. Тогда в компании заявили, что это позволит «ежегодно экономить миллионы евро» на зарплатах членов экипажа. Как заявляют эксперты, перевод судна под флаг Эстонии выгоден только работодателю. После его смены на судовладельца будут распространяться налоги и льготы этой страны. "Это означает, что финских моряков можно будет заменить на эстонских и выплачивать им на 40% меньше того, что получают скандинавы. Для сравнения скажем, что, например, зарплата финского матроса равна 2 тысячи 500 евро за полмесяца, эстонский матрос довольствуется 900 евро за этот же период", - рассказывают специалисты отрасли. Год назад портом приписки «Viking XPRS» был Мариехамн – столица автономной провинции, занимающей территорию архипелага между Финляндией и Швецией. К слову, там же находится головной офис компании «Viking Line». Однако, не сумев договориться с финским профсоюзом по вопросу комплектования парома, компания сменила порт приписки парома на шведский Норртельеэ. Директор по связям с общественностью компании «Viking Line» Жоанна Бойер-Сванстрем рассказала, что перефлагирование затронет 250 моряков. Им будет предложена работа на борту парома «Cinderella» (флаг Швеции), курсирующего между Мариехамном и Стокгольмом, или на других судах под финским флагом. «Мы будем начинать набирать эстонских моряков незамедлительно», – добавила она.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Паром «Viking XPRS» работает на лини Хельсинки-Таллин с апреля 2008 года. Слухи о том, что на судне планируется сменить флаг, появились год назад. Тогда в компании заявили, что это позволит «ежегодно экономить миллионы евро» на зарплатах членов экипажа.
Как заявляют эксперты, перевод судна под флаг Эстонии выгоден только работодателю. После его смены на судовладельца будут распространяться налоги и льготы этой страны.
"Это означает, что финских моряков можно будет заменить на эстонских и выплачивать им на 40% меньше того, что получают скандинавы. Для сравнения скажем, что, например, зарплата финского матроса равна 2 тысячи 500 евро за полмесяца, эстонский матрос довольствуется 900 евро за этот же период", - рассказывают специалисты отрасли.
Год назад портом приписки «Viking XPRS» был Мариехамн – столица автономной провинции, занимающей территорию архипелага между Финляндией и Швецией. К слову, там же находится головной офис компании «Viking Line». Однако, не сумев договориться с финским профсоюзом по вопросу комплектования парома, компания сменила порт приписки парома на шведский Норртельеэ.
Директор по связям с общественностью компании «Viking Line» Жоанна Бойер-Сванстрем рассказала, что перефлагирование затронет 250 моряков. Им будет предложена работа на борту парома «Cinderella» (флаг Швеции), курсирующего между Мариехамном и Стокгольмом, или на других судах под финским флагом. «Мы будем начинать набирать эстонских моряков незамедлительно», – добавила она.