janataly ® 18-Дек-2013 17:33
Крымские экологи протестуют против строительства нового глубоководного порта на территории автономии, передает информационный ресурс maritimebusinessnews.com.ua.
Протест ассоциации «Экология и мир» уже был передан главе Совета министров Крыма Анатолию Могилеву.
Крымские ученые и экологи (чьи имена не разглашаются) заявили, что потенциальный инвестор строительства порта - китайская компания "BІCІM" и создатель проекта "Киевгидроинвест" не имеют достаточного опыта для реализации столь масштабного и амбициозногопроекта.
В обращении экологов указано следующее:«Об отсутствии такого опыта свидетельствует и сделанный без согласований и экспертиз, а также заключения специалистов, выбор территории под строительство уникального по своим масштабам портового комплекса».
«Планируемое строительство крупного морского порта в районе озера Кизил-Яр в самом центре аккумулятивных песчаных пляжей Каламитского залива с созданием глубоководного подводного канала (более25 м) неминуемо приведет к активизации размыва пляжей и к завершению процесса уничтожения Крымских золотых песков в Каламитском заливе и Придонузлавье. В этом случае на перспективах развития уже давно сложившегося международного Сакско-Евпаторийского бальнеологического курорта можно поставить жирный крест», - утверждают экологи.
Стоит упомянуть, что глубоководный порт планируют построить в Сакском районе. Инвестором проекта выступила китайская компания Beijing Interoceanic Canal Investment Management Co.,Ltd, которая подписала меморандум о строительстве порта с украинской компанией «Киевгидроинвест».
Стоимость первого этапа реализации данного проекта оценивается в три миллиарда гривен.
Согласно проекту строительства, глубина акватории нового порта составит 25 метров. В нем будет контейнерный терминал, а также терминалы для зерна и сыпучих грузов. Приблизительный грузооборот порта составит 140 миллионов тонн в год.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Сухогрузный район порта Тамань не будет уступать Новороссийску
Власти подсчитали, какую прибыль может принести порт в Приморске
Проекты по строительству так называемого Никарагуанского канала пока находятся в стадии «гром…
“Проект века”: Анаклия – мегапорт на берегу Черного моря
Китайский миллиардер - инвестор и оператор проекта Никарагуанского канала потерял 84%…
Переговоры с китайцами по строительству порта в Крыму возобновились.
Мост через Керченский пролив может «убить» судоходство в Черном море
Началось строительство Никарагуанского канала
Строительство межокеанского канала начнется в декабре в Никарагуа
В новом порту суда будут швартоваться с помощью лазеров
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 14:11

Часовой пояс: GMT + 3