janataly ® 18-Янв-2013 18:26
Выступая на семинаре по энергетической эффективности судна, технический менеджер SCF Unicom О. Калинин заявил, что на танкеры целесообразно изначально устанавливать главные двигатели небольшой мощности в целях экономии. По его словам, с другой стороны, необходимо провести исследования, как может отразиться на безопасности судоходства применение маломощных двигателей на крупных судах.
В настоящее время группа СКФ разработала методику движения судов на малых и сверхмалых оборотах двигателей с целью экономии бункерного топлива, отметил эксперт. Все данные меры экономии связаны со сложной рыночной ситуацией на танкерном рынке, характеризующейся низкими фрахтовыми ставками и высокими ценами на бункерное топливо.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

В России до 2035 г. планируется построить 985 судов
Агрегаты систем турбонаддува судовых двигателей - Межерицкий А.Д. [1983, PDF]
Carnival проверяет свой круизный флот
Конструктивные особенности атомных судов - Волков Н.Н., Кодацкий С.Б. [1971, PDF]
Дизели морских судов - Андросов Б.И., Кравцов А.И., Коншин И.А. [1966, PDF]
Россия строит новый эсминец с атомной энергоустановкой
В Роттердаме изготовили первый в мире винт для буксира, напечатанный на 3D-принтере
Вступили в силу поправки к Приложению VI к МАРПОЛ
А. Улюкаев не исключает продажу НМТП
Viking Cruises планирует появление лайнера на жидком водороде
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 21:48

Часовой пояс: GMT + 3