Балкер «Sage Sagittarius», который перевозит уголь на маршрутах Ньюкасл – Япония под панамским флагом, получил печальное имя, – «корабль смерти», так как трое членов экипажа погибли за последние шесть недель, и эти смерти отнесли к разряду несчастных случаев, сообщает Профсоюз работников морского транспорта Украины. Один человек упал за борт, другой – с трапа, а последнюю жертву аварии затянуло в ленточный транспортер. Две смерти произошли в австралийских водах, а третья, – в Японии, когда экипаж разгружал уголь из Ньюкасла. Два несчастных случая расследуются австралийской полицией, а третий, – японской. Сотрудники NSW и Австралийской федеральной полиции опросили невезучий экипаж о двух смертях, произошедших в австралийских водах. «Никто на этом судне ничего не рассказывает», – заявил один следователь, – «Три смерти за шесть недель, – больше, чем совпадение».Следователь сказал, что расследование ведётся сразу в нескольких направлениях. Дин Саммерс, Инспектор Международной федерации транспортников, заявил, что для выяснения обстоятельств гибели моряков требуется создание специальной федеральной целевой группы. «Мы также располагаем информацией о том, что шеф-повар филиппинец упал за борт и пропал без вести у побережья Квинсленда». Судно затем сменило курс на порт Kembla, где федеральные власти расследовали смерть, и отпустили судно дальше по маршруту. «Четыре филиппинских члена экипажа попросили списания и были отправлены домой», – рассказал г-н Саммерс. Когда судно стояло в Ньюкасле двумя неделями позже, вновь прибыла полиция. «Старший механик, Гектор Колладо, был найден мёртвым на судне. Офицер скончался от полученных травм, – рассказал Дин, – За 30 лет работы в судоходстве я никогда не сталкивался ни с чем подобным». Власти снова допросили команду, и снова судно продолжило своё плавание. Балкер вернулся с ещё одной смертью: на этот раз погиб суперинтендант, причиной визита которого на судно стали эти смертельные случаи. «Каким-то образом он попал в ленточный транспортер и погиб», – сообщил г-н Саммерс.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Один человек упал за борт, другой – с трапа, а последнюю жертву аварии затянуло в ленточный транспортер. Две смерти произошли в австралийских водах, а третья, – в Японии, когда экипаж разгружал уголь из Ньюкасла. Два несчастных случая расследуются австралийской полицией, а третий, – японской. Сотрудники NSW и Австралийской федеральной полиции опросили невезучий экипаж о двух смертях, произошедших в австралийских водах.
«Никто на этом судне ничего не рассказывает», – заявил один следователь, – «Три смерти за шесть недель, – больше, чем совпадение».Следователь сказал, что расследование ведётся сразу в нескольких направлениях.
Дин Саммерс, Инспектор Международной федерации транспортников, заявил, что для выяснения обстоятельств гибели моряков требуется создание специальной федеральной целевой группы.
«Мы также располагаем информацией о том, что шеф-повар филиппинец упал за борт и пропал без вести у побережья Квинсленда».
Судно затем сменило курс на порт Kembla, где федеральные власти расследовали смерть, и отпустили судно дальше по маршруту.
«Четыре филиппинских члена экипажа попросили списания и были отправлены домой», – рассказал г-н Саммерс.
Когда судно стояло в Ньюкасле двумя неделями позже, вновь прибыла полиция. «Старший механик, Гектор Колладо, был найден мёртвым на судне. Офицер скончался от полученных травм, – рассказал Дин, – За 30 лет работы в судоходстве я никогда не сталкивался ни с чем подобным».
Власти снова допросили команду, и снова судно продолжило своё плавание. Балкер вернулся с ещё одной смертью: на этот раз погиб суперинтендант, причиной визита которого на судно стали эти смертельные случаи.
«Каким-то образом он попал в ленточный транспортер и погиб», – сообщил г-н Саммерс.