MarineCrew ® 27-Ноя-2015 07:12


Откровение недели – бывший Президент Украины Леонид Кравчук признался в развале ЧМП. Как пишет «Корреспондент.net» он назвал ошибочным решение о создании акционерного общества на базе Черноморского морского пароходства, что привело к потере Украиной торгового флота.
«Когда возникла проблема содержания Черноморского пароходства, мы, как отдельная страна, искали выход из ситуации. Когда кризис был на пороге, когда инфляция достигала тысячи процентов, сохранить Черноморское пароходство мы не могли, поэтому решили сделать его концерном», – отметил Кравчук в эфире ток-шоу «Портреты с Сергеем Дорофеевым» на 5 канале. «Мы надеялись, что не потеряем, но решения не всегда принимаются настолько точно, что можно сказать: вот это будет правильно», – добавил экс-президент.
Этапы «большого пути»
На 1992 год флот ЧМП насчитывал 255 судов. В сложившейся экономической ситуации во избежание простоя судов, занимавший в то время должность премьер-министра Леонид Кучма предложил передать суда ЧМП оффшорным компаниям, а Президент Украины Леонид Кравчук предложение одобрил.
Задолженность по кредитам на декабрь 1992 года составляла 170 000 000$, за 1992 год по старости списано 28 судна. В 1993 году ЧМП имел 227 судно, но 160 судов были разбросаны по оффшорам всего мира. С 1995 по 1997 год компания потеряла еще 171 судно. На 2004 год компания имела шесть судов, и 17 кредитов на 11 100 000$.
Такое вот чистосердечное признание. Можно представить, сколько рабочих мест для моряков могло сохраниться если бы не марафон экс-президента Кравчука и Ко. по освоению бюджетных дензнаков. Уничтожить, развалить ума много не надо. А вот развить и приумножить морскую отрасль в Украине – это пускай потомки суетятся. Так и живем…
-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Путин согласился допустить в Керченский пролив специалистов из Франции и Германии
Рогозин: "Мистрали" не подходят России
ИМО не стремится запретить миграцию, но предел достигнут
При деофшоризации нельзя разваливать экономику судоходных компаний - МЭР
Морское видео: ремикс
Озеро Донузлав в Крыму разблокируют от затопленных кораблей
Работа на палубе
Проблемы со снятием денег со счетов в банках "подкосили" не одну семью моряка
Нехватку рабочей силы на судах возмещают женщины-моряки
Севморпуть не конкурент Суэцкому каналу, а новая транспортная артерия - Виктор Олерский
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 14:15

Часовой пояс: GMT + 3