1.что необходимо знать и сделать по прибытию на судно ??? 2.как правильно выполнять свою работу ??? 3.к кому обращаются за советом ??? 4.как реагировать на агрессию старшего ??? 5.чем заниматься в свободное время ??? (для пользы)
1. Знать свои обязанности и записывать всё в блокнот 2. Не проявлять инициативу и не заниматься самодеятельностью (прямой путь к травме или несчастному случаю) 3. Ко всем и не стесняясь 4. С юмором 5. Быть с коллективом, общаться, смотреть фильмы, итд... но не замыкаться
Что париться то, ты кадет - безответственное лицо. В основном находишься под руководством второго механика и выполняешь его поручения, но иногда можешь работать с третим или даже с четвертым/электришеном(если такие есть). Но сейчас везде экономия, полной машинной команды нет, бывает даже нет третего - только дед, второй и моторист. Либо при особо удачном раскладе только дед и кадет в машине(в основном на костерах европейских компаний). Из обязанностей которые 100 % будут - это обход мко, замеры по танкам, а так же уборка подтеков, уборка машины само собой, анализы воды и масла, ну и потом по мере поступления работы что то делать. Кадет - это принеси, подай, иди нах не мешай. Если повезет и попадется нормальная команда в машине то научат чему то, будешь участвовать в оверхоле, Но это редкость большая в основном попадаются пидоры редкостные, которые не только ничему не учат, но кроме уборки больше ничего по машине сами не знают нихера.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
2.как правильно выполнять свою работу ???
3.к кому обращаются за советом ???
4.как реагировать на агрессию старшего ???
5.чем заниматься в свободное время ??? (для пользы)
2. Не проявлять инициативу и не заниматься самодеятельностью (прямой путь к травме или несчастному случаю)
3. Ко всем и не стесняясь
4. С юмором
5. Быть с коллективом, общаться, смотреть фильмы, итд... но не замыкаться
В основном находишься под руководством второго механика и выполняешь его поручения, но иногда можешь работать с третим или даже с четвертым/электришеном(если такие есть).
Но сейчас везде экономия, полной машинной команды нет, бывает даже нет третего - только дед, второй и моторист. Либо при особо удачном раскладе только дед и кадет в машине(в основном на костерах европейских компаний).
Из обязанностей которые 100 % будут - это обход мко, замеры по танкам, а так же уборка подтеков, уборка машины само собой, анализы воды и масла, ну и потом по мере поступления работы что то делать. Кадет - это принеси, подай, иди нах не мешай. Если повезет и попадется нормальная команда в машине то научат чему то, будешь участвовать в оверхоле,
Но это редкость большая в основном попадаются пидоры редкостные, которые не только ничему не учат, но кроме уборки больше ничего по машине сами не знают нихера.
оффтоп