За первую половину 2012 г. общий объем заказов, полученных крупнейшими судостроителями Южной Кореи снизился на 50,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Основной причиной стал слабый спрос из-за экономического кризиса, ударившего по финансовой системе Европы. За январь – июнь “большая тройка” Hyundai HI, Daewoo SME и Samsung HI пополнила свой портфели заказов на $18,5 млрд, из которых $6,13 млрд отошли к HHI, SHI отхватила $6,5 млрд, а DSME – $5,87 млрд. Влияние кризиса выразилось в снижении доли европейских заказов с 57,5% до 39,9%. По словам представителя одной из компаний, “для улучшения положения во второй половине 2012 г. мы постараемся заключать контракты на постройку судов с высокой добавочной стоимостью”.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
За первую половину 2012 г. общий объем заказов, полученных крупнейшими судостроителями Южной Кореи снизился на 50,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Основной причиной стал слабый спрос из-за экономического кризиса, ударившего по финансовой системе Европы.
За январь – июнь “большая тройка” Hyundai HI, Daewoo SME и Samsung HI пополнила свой портфели заказов на $18,5 млрд, из которых $6,13 млрд отошли к HHI, SHI отхватила $6,5 млрд, а DSME – $5,87 млрд.
Влияние кризиса выразилось в снижении доли европейских заказов с 57,5% до 39,9%.
По словам представителя одной из компаний, “для улучшения положения во второй половине 2012 г. мы постараемся заключать контракты на постройку судов с высокой добавочной стоимостью”.