Вслед за заказом CMA CGM девяти рекордных контейнеровозов вместимостью 22 000 TEU каждый, Mediterranean Shipping Company подтвердила собственный заказ на одиннадцать новых судов такой же величины. Хотя новый заказ на строительство еще не был официально анонсирован, представитель MSC подтвердил заказ сайту gCaptain. Строить 11 сверхбольших контейнеровозов будет верфь Daewoo Marine & Engineering в Южной Корее. Дополнительная информация об условиях соглашения, включая стоимость заказа и даты поставки, не разглашается. «В ближайшие годы значительное количество судов на 13-14 000 TEU будет снято с аренды, и ожидается, что новый заказ сможет эффективно заменить этот флот», — говорится в заявлении. Только 20 сентября французская судоходная компания CMA CGM официально подписала контракт на постройку девяти сверхбольших контейнеровозов, первый из которых спустят на воду к 2019 году. Напомним, что 22 000 TEU-суда отберут титул крупнейшего у OOCL Hong Kong с его 21 413 TEU. По словам отраслевого аналитика Alphaliner, на данный момент существует 59 ультрабольших судов, уже находящихся в эксплуатации между Азией и Северной Европой. К 2019 году их количество достигнет 105, не считая заказов CMA CGM и MSC. В категорию сверхбольших судов (ULCV) обычно определяют таковые, что имеют вместительность более 14 000 единиц двадцатифутового эквивалента, однако новые большие суда уже часто имеют от 18 000 до 22 000.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Хотя новый заказ на строительство еще не был официально анонсирован, представитель MSC подтвердил заказ сайту gCaptain.
Строить 11 сверхбольших контейнеровозов будет верфь Daewoo Marine & Engineering в Южной Корее. Дополнительная информация об условиях соглашения, включая стоимость заказа и даты поставки, не разглашается.
«В ближайшие годы значительное количество судов на 13-14 000 TEU будет снято с аренды, и ожидается, что новый заказ сможет эффективно заменить этот флот», — говорится в заявлении.
Только 20 сентября французская судоходная компания CMA CGM официально подписала контракт на постройку девяти сверхбольших контейнеровозов, первый из которых спустят на воду к 2019 году.
Напомним, что 22 000 TEU-суда отберут титул крупнейшего у OOCL Hong Kong с его 21 413 TEU.
По словам отраслевого аналитика Alphaliner, на данный момент существует 59 ультрабольших судов, уже находящихся в эксплуатации между Азией и Северной Европой. К 2019 году их количество достигнет 105, не считая заказов CMA CGM и MSC.
В категорию сверхбольших судов (ULCV) обычно определяют таковые, что имеют вместительность более 14 000 единиц двадцатифутового эквивалента, однако новые большие суда уже часто имеют от 18 000 до 22 000.