Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) ограничило 10-ю узлами скорость всех судов длиной от 19,8 м в некоторых районах вдоль восточного атлантического побережья США в определенное время года. Правила призваны защитить находящихся под угрозой исчезновения североатлантических китов, столкновения которых с судами приводят к гибели млекопитающих. Ограничение скорости до 10 узлов будет распространяться на территорию в 20 морских миль вокруг крупных среднеатлантических портов. По данным исследователей NOAA, именно на эту территорию приходится около 83% случаев встречи с китами в среднеатлантическом регионе. Ограничение скорости также будет периодически применяться в водах Новой Англии и юго-восточной части США, куда киты мигрируют сезонно. NOAA дает четкие рекомендации по срокам и районам ограничения скорости: Юго-восточное побережье США от Сент-Огастина (Флорида) до Брауншвейга (Джорджия) с 15 ноября по 15 апреля; ближнеатлантический регион США от Брансуика до Род-Айленда с 1 ноября по 30 апреля; залив Кейп-Код с 1 января по 15 мая; район пляжа и порта Рейс Пойнт на северном окончании мыса Кейп-Код с 1 марта по 30 апреля; Большой Южный Канал в районе Новой Англии с 1 апреля по 31 июля. Кроме того, для судов, входящих в залив Делавэр, ограничение распространяется на территорию радиусом 20 мор. миль от центральной точки входа в залив Делавэр (Порты Филадельфия и Уилмингтон). По данным Международного сертификационного общества «Друг моря» (FOS), число погибших в результате столкновений с судами китов постоянно растет. Млекопитающие после таких столкновений гибнут на месте либо, будучи тяжело раненными, выбрасываются на берег. По мнению ряда ученых, киты часто сталкиваются с судами, поскольку у них отсутствует эволюционный механизм для эффективного уклонения от гигантской угрозы. Поэтому ответственность за ситуацию в целом ложится в первую очередь на плечи человека, и новые ограничения помогут хотя бы частично снизить угрозу для животных и контролировать происходящее.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) ограничило 10-ю узлами скорость всех судов длиной от 19,8 м в некоторых районах вдоль восточного атлантического побережья США в определенное время года. Правила призваны защитить находящихся под угрозой исчезновения североатлантических китов, столкновения которых с судами приводят к гибели млекопитающих.
Ограничение скорости до 10 узлов будет распространяться на территорию в 20 морских миль вокруг крупных среднеатлантических портов. По данным исследователей NOAA, именно на эту территорию приходится около 83% случаев встречи с китами в среднеатлантическом регионе. Ограничение скорости также будет периодически применяться в водах Новой Англии и юго-восточной части США, куда киты мигрируют сезонно.
NOAA дает четкие рекомендации по срокам и районам ограничения скорости: Юго-восточное побережье США от Сент-Огастина (Флорида) до Брауншвейга (Джорджия) с 15 ноября по 15 апреля; ближнеатлантический регион США от Брансуика до Род-Айленда с 1 ноября по 30 апреля; залив Кейп-Код с 1 января по 15 мая; район пляжа и порта Рейс Пойнт на северном окончании мыса Кейп-Код с 1 марта по 30 апреля; Большой Южный Канал в районе Новой Англии с 1 апреля по 31 июля. Кроме того, для судов, входящих в залив Делавэр, ограничение распространяется на территорию радиусом 20 мор. миль от центральной точки входа в залив Делавэр (Порты Филадельфия и Уилмингтон).
По данным Международного сертификационного общества «Друг моря» (FOS), число погибших в результате столкновений с судами китов постоянно растет. Млекопитающие после таких столкновений гибнут на месте либо, будучи тяжело раненными, выбрасываются на берег. По мнению ряда ученых, киты часто сталкиваются с судами, поскольку у них отсутствует эволюционный механизм для эффективного уклонения от гигантской угрозы. Поэтому ответственность за ситуацию в целом ложится в первую очередь на плечи человека, и новые ограничения помогут хотя бы частично снизить угрозу для животных и контролировать происходящее.