На быструю руку набросаю свой опыт по эксплуатации дизеля DU-Sulzer 6RT-flex50 1. Выкрашивание мотылевых подшипников (беда для Sulzera не нова, присуще не только для RT-flex, кто работал на RD, RND, RND-M, RTA - тот знает и поймет) 2. Требует повышенного внимания ТНВД (насос который подает топливо к ICU) - согласно инструкции проверяйте положения актуаторов после замены блока ТНВД; слабое место ТНВД - ролик-толкатель (постоянный контроль, вскрывайте лючки для осмотра при любом удобном случае); в случае недосмотра за роликом можно навлечь беду в лице - поломки распредвала ТНВД (опыт имеется - пришлось менять распредвал, ничего страшного - но часов 8-10 прийдется затратить) 3. В связи использованием топлив плохого качества проблема сказывается на парах ТНВД и ICU. Про ТНВД вроде рассказал, про ICU рассказываю - дизель с трудом запускается на маневрах 4-5 раз с двух баллонов по 2,5 куба и 30 кг пускового воздуха - в подробности вдаватся не буду, но перерыли все и пусковую систему и предохранительные на rail way сами и с технарями, пока нет нашел у Возницкого описанную проблему. Там была указанная одна из причин проблем пуска - износ пар ICU, с трудом убедили и раскрутили владельцев на аварийный ремкомплект, произвели замену и проблема ушла. 4. Турбина (стоит ABB TPL - 77B) - надо мыть !!!! обязательно согласно инструкциям (как компрессор так и газовую часть) Ну вот бегло вроде бы и все, если что пишите на [email protected] пообщаемся, поделимся опытом. Всем удачи.
Очень важный момент с масляными фильтрами на icu и ecu, если не чистить то выхлопные клапана могут перестать открываться и проблемы с впрыском. Фильтры находятся на блоках ICU, ECU. ICU имеет два фильтра, один из которых на входе Servo oil в ICU, второй прямо на блоке, надо выкрутить пробочку шестигранником и минусовой отверткой извлечь фльтрик. На ECU тоже самое-на стороне блока, шестигранник..... За маслом надо следить, особенно если servo oil из общей системы. Про подшипники- к моему приезду на (пароход) их заменили на модернезированые, и я видел старые-картина действительно удручающая, в районе отверстия металл выкрошен. В целом я доволен этим ГД. Еще были нюансы с Control air, на выхлопных клапанах уплотнительные кольца поменял, Утечка прекратилась.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
1. Выкрашивание мотылевых подшипников (беда для Sulzera не нова, присуще не только для RT-flex, кто работал на RD, RND, RND-M, RTA - тот знает и поймет)
2. Требует повышенного внимания ТНВД (насос который подает топливо к ICU) - согласно инструкции проверяйте положения актуаторов после замены блока ТНВД; слабое место ТНВД - ролик-толкатель (постоянный контроль, вскрывайте лючки для осмотра при любом удобном случае); в случае недосмотра за роликом можно навлечь беду в лице - поломки распредвала ТНВД (опыт имеется - пришлось менять распредвал, ничего страшного - но часов 8-10 прийдется затратить)
3. В связи использованием топлив плохого качества проблема сказывается на парах ТНВД и ICU. Про ТНВД вроде рассказал, про ICU рассказываю - дизель с трудом запускается на маневрах 4-5 раз с двух баллонов по 2,5 куба и 30 кг пускового воздуха - в подробности вдаватся не буду, но перерыли все и пусковую систему и предохранительные на rail way сами и с технарями, пока нет нашел у Возницкого описанную проблему. Там была указанная одна из причин проблем пуска - износ пар ICU, с трудом убедили и раскрутили владельцев на аварийный ремкомплект, произвели замену и проблема ушла.
4. Турбина (стоит ABB TPL - 77B) - надо мыть !!!! обязательно согласно инструкциям (как компрессор так и газовую часть)
Ну вот бегло вроде бы и все, если что пишите на [email protected] пообщаемся, поделимся опытом.
Всем удачи.