Глава южнокорейской компании - оператора затонувшего парома «Севоль» арестован в четверг, сообщил телеканал CNN. Главный исполнительный директор Cheonghaejin Marine Ким Хан Сик обвиняется «в халатности, повлекшей гибель людей», а также в том, что на судне были нарушены меры безопасности. Представители правоохранительных органов уверены, что результаты расследования уже свидетельствуют о том, что перевозимый на пароме груз был плохо закреплен, сместился во время плавания и вызвал недопустимый крен судна. Это стало одной из причин кораблекрушения. Кроме того, вес груза на «Севоле» почти вдвое превышал допустимые нормы. Неделей ранее южнокорейские власти провели обыски в Cheonghaejin Marine. В ходе расследования выяснилось, что правила безопасности на затонувшем пароме нарушали неоднократно. В частности, до трагедии на маршруте Инчхон - Чеджу паром «Севоль» 139 раз перевозил сверхнормативные грузы. Как рассказали следователи, за счет перевозки грузов сверх нормы компания получила дополнительные $3 млн прибыли с начала марта прошлого года. Паром «Севоль» потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 16 апреля. На судне в момент катастрофы находились 476 человек, 263 из них погибли, еще 42 человека по-прежнему числятся пропавшими без вести. Выжили 174 человека, включая 22 из 29 членов экипажа. Большинство пассажиров были школьниками, следовавшими в курортный город на побережье. Сотрудники правоохранительных органов, занимающиеся выяснением обстоятельств катастрофы, продолжают арестовывать подозреваемых в причастности к крушению. По делу арестованы не менее 19 человек, 15 из них - члены экипажа, которым предъявлены обвинения в оставлении пассажиров во время бедствия. Капитану судна Ли Чжун Соку может грозить пожизненный срок. Он покинул тонущий паром одним из первых под видом пассажира. По словам экспертов, ошибки командира корабля и экипажа сыграли решающую роль в том, что число погибших исчисляется сотнями.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Представители правоохранительных органов уверены, что результаты расследования уже свидетельствуют о том, что перевозимый на пароме груз был плохо закреплен, сместился во время плавания и вызвал недопустимый крен судна. Это стало одной из причин кораблекрушения. Кроме того, вес груза на «Севоле» почти вдвое превышал допустимые нормы.
Неделей ранее южнокорейские власти провели обыски в Cheonghaejin Marine. В ходе расследования выяснилось, что правила безопасности на затонувшем пароме нарушали неоднократно. В частности, до трагедии на маршруте Инчхон - Чеджу паром «Севоль» 139 раз перевозил сверхнормативные грузы.
Как рассказали следователи, за счет перевозки грузов сверх нормы компания получила дополнительные $3 млн прибыли с начала марта прошлого года.
Паром «Севоль» потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 16 апреля. На судне в момент катастрофы находились 476 человек, 263 из них погибли, еще 42 человека по-прежнему числятся пропавшими без вести. Выжили 174 человека, включая 22 из 29 членов экипажа. Большинство пассажиров были школьниками, следовавшими в курортный город на побережье.
Сотрудники правоохранительных органов, занимающиеся выяснением обстоятельств катастрофы, продолжают арестовывать подозреваемых в причастности к крушению. По делу арестованы не менее 19 человек, 15 из них - члены экипажа, которым предъявлены обвинения в оставлении пассажиров во время бедствия.
Капитану судна Ли Чжун Соку может грозить пожизненный срок. Он покинул тонущий паром одним из первых под видом пассажира. По словам экспертов, ошибки командира корабля и экипажа сыграли решающую роль в том, что число погибших исчисляется сотнями.