Севастопольский порт оживает, он начинает перевалку в интересах строительной отрасли Крыма и Севастополя. Об этом заявил журналистам исполняющий обязанности губернатора города Сергей Меняйло. Развитие грузовой инфраструктуры целесообразно проводить в трех из пяти морских портов Крыма, говорится в материалах Минтранса России. «К нам пошел цемент, в том числе, из Турции и Новороссийска. Есть ближайшие перспективы - перевалка песка, который добывают в Евпатории, а также стройматериалов», - сказал Меняйло. Он уточнил, что пока цифра не очень впечатляет - 25 тысяч тонн принятых в порту грузов, однако надеется, что Севастополю разрешат переваливать зерно. «Если в Крыму намолотили один миллион тонн зерна, то, конечно, будем рассматривать и этот вопрос. Но пока что совместным решением Республика Крым и Севастополь вывоз зерна запретили», - отметил Меняйло. Ранее директор Агентства стратегического развития Севастополя Алексей Чалый, представляя Концепцию социально-экономического развития Севастополя до 2030 года, заявил о том, что портовые преимущества Севастополя дают возможность рыбодобывающим предприятиям Дальнего Востока выстроить выгодную логистику. «Проведены переговоры с предприятиями Камчатки. Есть готовность компаний вкладывать инвестиции в наш порт. Оказывается, логистически выгоднее рыбу возить морем через Севастополь, чем с Камчатки по железной дороге до того места, где ее наконец съедят», - сказал Чалый. Минтранс ранее анонсировал запуск грузопассажирского парома сообщением Новороссийск - Севастополь.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Развитие грузовой инфраструктуры целесообразно проводить в трех из пяти морских портов Крыма, говорится в материалах Минтранса России.
«К нам пошел цемент, в том числе, из Турции и Новороссийска. Есть ближайшие перспективы - перевалка песка, который добывают в Евпатории, а также стройматериалов», - сказал Меняйло. Он уточнил, что пока цифра не очень впечатляет - 25 тысяч тонн принятых в порту грузов, однако надеется, что Севастополю разрешат переваливать зерно.
«Если в Крыму намолотили один миллион тонн зерна, то, конечно, будем рассматривать и этот вопрос. Но пока что совместным решением Республика Крым и Севастополь вывоз зерна запретили», - отметил Меняйло.
Ранее директор Агентства стратегического развития Севастополя Алексей Чалый, представляя Концепцию социально-экономического развития Севастополя до 2030 года, заявил о том, что портовые преимущества Севастополя дают возможность рыбодобывающим предприятиям Дальнего Востока выстроить выгодную логистику.
«Проведены переговоры с предприятиями Камчатки. Есть готовность компаний вкладывать инвестиции в наш порт. Оказывается, логистически выгоднее рыбу возить морем через Севастополь, чем с Камчатки по железной дороге до того места, где ее наконец съедят», - сказал Чалый.
Минтранс ранее анонсировал запуск грузопассажирского парома сообщением Новороссийск - Севастополь.