MorVesti ® 02-Апр-2021 14:45
Крымский судозавод «Море» перейдет в ОСК

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и госкорпорация "Ростех" прорабатывают передачу в состав ОСК судостроительного завода (ССЗ) "Море", расположенного в Феодосии. Об этом ТАСС сообщили в ОСК и Ростехе.
"Есть принципиальное решение государства на этот счет, вопрос находится в стадии проработки", - проинформировали в Ростехе.
Как в свою очередь подчеркнули в ОСК, проработка вопроса передачи уже инициирована. "Что касается схемы передачи, то ОСК и Ростех начали обсуждать технические вопросы реализации такого решения. Говорить о конкретном варианте, как и о сроках, пока рано", - отметили в корпорации.
В Ростехе сообщили, что передача в состав ОСК ССЗ "Море" является закономерным решением. "Это непрофильный для Ростеха актив, при этом завод "Море" имеет уникальные компетенции в области скоростного судостроения, которые необходимо сохранять и развивать. Логично это делать в контуре ОСК", - добавили в пресс-службе. Дальнейшее развитие
ОСК намерена развивать ССЗ "Море" в контуре военного кораблестроения, а также прорабатывать возможности по строительству кораблей с корпусами из композитных материалов.
"Мы планируем загружать завод военными заказами, которые подходят для этой площадки, с учетом ограничений по спусковому весу. Таким образом, речь идет о кораблях и судах 3-го и 4-го рангов. Есть перспективы развития у композитного судостроения. В Крыму для этого есть все условия, особенно с учетом наличия в составе феодосийских предприятий такого интересного актива, как конструкторско-технологическое бюро "Судокомпозит", - сообщили в ОСК.
Основной упор в дальнейшем развитии ССЗ "Море" будет сделан на производство кораблей и судов с алюминиевыми корпусами. "В будущем видим подход аналогичный подходу к "Вымпелу": акцент на алюминиевое судостроение, композитное [судостроение] и ориентация на небольшие корабли и суда со спусковым весом до 1-1,5 тыс. тонн", - добавили в корпорации. Специализация ССЗ "Море"
Исторической специализацией ССЗ "Море" с периода Великой Отечественной войны были торпедные катера, что определило производственный профиль завода: высокосортные суда средней размерности, в том числе суда на подводных крыльях, сторожевые, патрульные и десантные катера. С 1970-х годов номенклатура была расширена судами на воздушной подушке. "Все это было и будет оставаться профилем предприятия, поскольку мы видим значительный спрос на такую тематику на внутреннем рынке", - сказали в ОСК.
Как проинформировали в Ростехе, в настоящий момент ССЗ "Море" производит скоростные катера типа "Сарган", многофункциональные водолазные суда, катера-бонопостановщики, а также суда на подводных крыльях "Комета" (в кооперации с заводом "Вымпел").
Фото: forums.airbase.ru-Источник: morvesti.ru
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Правительство Севастополя одобрило передачу «Вымпелу» площадей под строительство «Комет»
Ледоколы уплывают в «Море». У верфей северо-запада появился конкурент в Крыму
Минсельхоз выделит зерно Крыму, чтобы компенсировать стоимость его доставки
В России до 2035 г. планируется построить 985 судов
На Сахалине планируют производить маломерные промысловые суда
Суда завтрашнего дня - Ильин Виктор Андреевич [1977, PDF]
Корабли и катера ВМФ СССР 1939-1945 г.г - Широкорад А.Б. [2002, PDF]
DSME рассматривает возможность покупки STX France
Сбербанк прокредитует ОСК на строительство атомных подлодок на сумму в 16,7 млрд руб.
ОСК планирует работать только с локализованными в РФ поставщиками
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 11:51

Часовой пояс: GMT + 3