Vitbar192 ® 31-Май-2021 06:21
В Череповце сегодня начала работу судоверфь и начато строительство первой баржи.
2 года назад был заложен первый камень в Череповецкий судостроительный завод. Сегодня там открыли первый цех. На закладке киля головной баржи присутствовал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Как сообщает пресс-служба губернатора, создание судостроительного завода стратегически важно для Череповца и области - это еще один шаг к развитию и диверсификации экономики города. Сейчас на заводе уже создано около 50 новых рабочих мест, в будущем он примет еще около 100 человек. Каждый год здесь будут выпускать до 30 современных судов класса «река-море», буксиры и баржи. Первую начали строить сегодня.
«Это новое инновационное судно – баржа, мы ее спроектировали за год. Это первое в России судно с пластиковыми крышками, в советское время таких барж не производили, аналог взят из Голландии. На нем можно перевозить все, вплоть до опасных грузов. Мы планируем, что эта баржа уже в сентябре будет спущена на воду», – сказал исполнительный директор ООО «Череповецкий Судостроительный Завод» Иван Шмойлов.
Запуск производственных мощностей верфи поможет развитию отрасли. Продукция завода в ближайшие годы пополнит грузовой водный транспорт страны новыми судами отличного качества.
«Исторический день для Вологодчины – сегодня в регионе возрождается судостроение, которое ушло в небытие после распада Советского Союза. Долгие годы не строились баржи и буксиры, и вот сегодня в Череповце начинается строительство первого судна. Инвестора в регион привлекли четыре фактора. Во-первых, Череповец — крупный транспортный узел, порт пяти морей. Он выгодно расположен в системе Волго-Балтийского водного пути. Во-вторых, инвестор получил региональные и федеральные налоговые льготы. Череповецкий Судостроительный Завод внесен в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития. В-третьих, помогло наше инвестиционное законодательство: не было бюрократических препон с предоставлением места для строительства завода. И, наконец, основной материал для производства судов – череповецкая сталь. Она отвечает всем требованиям Российского речного регистра», – сообщил Олег Кувшинников.
Производимые судна планируются применять в том числе для речных перевозок сельскохозяйственных грузов. Географически работа барже-буксирных составов будет вестись в Волго-Донском бассейне с юга на север по мере вызревания зерна. Количество рейсов в период навигации будет составлять от 12 до 25.
Автор
Юлия Галунова
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Возрожденная Череповецкая верфь приступила к строительству первой баржи
Через порт Севастополя началась перевалка цемента
Баржа "Ханка" столкнулась с сухогрузом "Поларис"
Губернатор Сахалинской области лично оценил ход строительства долгожданных паромов для островов
Огромная волна потопила судно
Ледоколы уплывают в «Море». У верфей северо-запада появился конкурент в Крыму
Правительство Севастополя одобрило передачу «Вымпелу» площадей под строительство «Комет»
Наращивание портовых мощностей является приоритетным для Ростовской области
На Амурском судостроительном заводе начнут строить фрегаты
На ССК "Звезда" заложен киль пилотного газовоза "Совкомфлота" для "Аркти…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 12:00

Часовой пояс: GMT + 3