Наращивание портовых мощностей является приоритетным для Ростовской области. Об этом сегодня, 20 декабря, на пресс-конференции сказал губернатор региона Василий Голубев, отвечая на вопрос регионального корреспондента «ПортНьюс». «Я не так давно как раз оценивал со специалистами состояние реализации проекта Ростовского универсального порта. Я посетил несколько портовых площадок. Убежден, что для нас это реально и актуально. Только для этого предстоит реализовать некоторые инфраструктурные проекты, потому что сегодня, к сожалению, наши и дороги, и подъездные пути не удовлетворяют тем требованиям», - отметил Голубев. Губернатор пояснил, что наиболее заметна нехватка площадок для хранения и состояние подъездных путей в августе-сентябре, когда идет массовая уборка урожая. По мнению Голубева, много будет зависеть и от работы компаний, которые сегодня занимаются непосредственно перевозками водным транспортом. «Как известно, при вступлении в ВТО водный транспорт находился и находится в наиболее уязвимом состоянии, как и, например, производство сельхозмашиностроения, перерабатывающая промышленность. Поэтому многое будет зависеть от того, как наши водники сегодня реально сработают, в том числе по модернизации транспорта и по его замене. Здесь конкуренция будет очень высокой, - объяснил губернатор Ростовской области. - Но то, что наше географическое положение и водные пути позволяют сегодня эту программу реализовать и то, что это экономически целесообразно и выгодно для региона, это абсолютно так».
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
«Я не так давно как раз оценивал со специалистами состояние реализации проекта Ростовского универсального порта. Я посетил несколько портовых площадок. Убежден, что для нас это реально и актуально. Только для этого предстоит реализовать некоторые инфраструктурные проекты, потому что сегодня, к сожалению, наши и дороги, и подъездные пути не удовлетворяют тем требованиям», - отметил Голубев.
Губернатор пояснил, что наиболее заметна нехватка площадок для хранения и состояние подъездных путей в августе-сентябре, когда идет массовая уборка урожая.
По мнению Голубева, много будет зависеть и от работы компаний, которые сегодня занимаются непосредственно перевозками водным транспортом.
«Как известно, при вступлении в ВТО водный транспорт находился и находится в наиболее уязвимом состоянии, как и, например, производство сельхозмашиностроения, перерабатывающая промышленность. Поэтому многое будет зависеть от того, как наши водники сегодня реально сработают, в том числе по модернизации транспорта и по его замене. Здесь конкуренция будет очень высокой, - объяснил губернатор Ростовской области. - Но то, что наше географическое положение и водные пути позволяют сегодня эту программу реализовать и то, что это экономически целесообразно и выгодно для региона, это абсолютно так».