На Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) состоялась торжественная церемония закладки киля пятого из десяти рыбопромысловых судов, которые будут построены здесь для Русской Рыбопромышленной Компании(РРПК). Серия рыбопромысловых судов для РРПК – самая крупная из заказанных российским судостроителям. Первые два судна спущены на воду в марте и июне 2020 года и в ближайшие месяцы будут переданы заказчику. В текущем году на воду будет спущена вторая пара супертраулеров. Пятый супертраулер серии назван «Капитан Юнак» в честь заслуженного ветерана отрасли, потомственного моряка, бывшего работника Русской Рыбопромышленной Компании Владимира Михайловича Юнака (1948-2008 г.) В оборудовании новых судов применены энергосберегающие инновации. В состав тралового комплекса входят электрические ваерные лебедки, позволяющие осуществлять рекуперацию энергии и перенаправлять ее на нужды основного производства и для общесудового потребления, что позволит снизить расход топлива. В работе рыбомучной установки будет применяться пар, произведенный котлом с использованием рыбьего жира в качестве топлива и утилизацией остаточного тепла выхлопных газов. Благодаря этим технологиям и снижению расхода топлива современным двигателем уровень выбросов CO2 на тонну выловленной рыбы будет снижен в два раза. Строительство 10 судов ведется в рамках государственной программы инвестиционных квот. Проектант "Морское Инженерное Бюро-СПб", ЗАО
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Серия рыбопромысловых судов для РРПК – самая крупная из заказанных российским судостроителям. Первые два судна спущены на воду в марте и июне 2020 года и в ближайшие месяцы будут переданы заказчику. В текущем году на воду будет спущена вторая пара супертраулеров.
Пятый супертраулер серии назван «Капитан Юнак» в честь заслуженного ветерана отрасли, потомственного моряка, бывшего работника Русской Рыбопромышленной Компании Владимира Михайловича Юнака (1948-2008 г.)
В оборудовании новых судов применены энергосберегающие инновации. В состав тралового комплекса входят электрические ваерные лебедки, позволяющие осуществлять рекуперацию энергии и перенаправлять ее на нужды основного производства и для общесудового потребления, что позволит снизить расход топлива. В работе рыбомучной установки будет применяться пар, произведенный котлом с использованием рыбьего жира в качестве топлива и утилизацией остаточного тепла выхлопных газов.
Благодаря этим технологиям и снижению расхода топлива современным двигателем уровень выбросов CO2 на тонну выловленной рыбы будет снижен в два раза.
Строительство 10 судов ведется в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Проектант "Морское Инженерное Бюро-СПб", ЗАО