MorVesti ® 22-Дек-2015 14:12


Порты западного побережья США не готовы принимать регулярные судозаходы мега- контейнеровозов ULVC, предупреждает Drewry в преддверие первого судозахода 18-тысячника в порт Лос-Анжелес, запланированного CMA CGM на 26 декабря.
Как передает ТАСС, со ссылкой на еженедельный обзор контейнерного рынка Container Insight Weekly, выпускаемый Drewry, Journal of Commerce пишет, что в настоящее время постановка таких судов на сервисы может ухудшить производительность портов, увеличить длительность обработки судна, что еще более подорвет конкурентоспособность западного побережья по отношению к восточному.
На прошлой неделе CMA CGM объявила о готовности начать судозаходы ULCV в порты западного побережья США. CMA CGM Benjamin Franklin вместимостью 18 тыс. TEU совершит свой первых заход в порт Лос-Анжелес 26 декабря и станет самым большим контейнеровозом, когда-либо заходившим в порты США. Судно поставлено на транстихоокеанский сервис Pearl River Express между портами Китая и западного побережья США, на котором до настоящего времени были задействованы суда вместимостью около 11,4 тыс. TEU.
По данным Drewry, размеры судов, занятых на сервисах, связывающих Азию с западным побережьем США, неуклонно растет: за 2 года средняя вместимость выросла на 14% и достигла 7,6 тыс. TEU. В настоящее время на этом направлении работают более 50 судов вместимостью более 10 тыс. TEU; в начале прошлого года - 14 судов.
Порты западного побережья показали, что вполне могут справиться с обработкой судов до 14 тыс. TEU. Однако это не означает готовности к наплыву ULCV. Дело в том, что емкость судов увеличилась непропорционально увеличению их длины: суда стали шире, увеличилось число рядов и высота стэков. Это значит, что задача приема ULCV не решается путем простого увеличения числа кранов, осуществляющих погрузку- разгрузку.
Также, по мере того, как больший объем грузов перевозится меньшим числом судов, и соответственно, сокращается число судозаходов, порты должны быть готовы к еще более интенсивными нагрузками в пиковые сезоны.
С другой стороны, аналитики Drewry отмечают, что начало заходов 18-тысячников в порты США - пусть даже пока в рекламных целях - является значимым событием для отрасли. До сих пор перевозчики могли задействовать ULCV только на сервисах между Азией и Европой. Возможность также оперировать ими на транстихоокеанских сервисах позволит перевозчикам более гибко управлять вместимостью, и будет способствовать большей сбалансированности спроса и предложения на рынке.-Источник: morvesti.ru
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Ставки на перевозку контейнеров из Китая вновь резко снизились - SCFI
Большинство морских портов мира не готовы эффективно работать с гигантскими контейнеровозами
SIPG покупает 79,2% Jinjiang Shipping за 313 млн долларов США
Администрация Панамского канала увеличит плату за транзит после завершения расширения кан…
В портах по всему миру простаивают 304 судна из-за заторов
Баррели уходят в море
Перспективы танкерного флота представляются обнадёживающими
Mitsubishi учредила фонд для инвестиций в контейнерный бизнес
Тестовая эксплуатация нового Суэцкого канала начнется на этой неделе
Сеть российских железных дорог с начала года снизила погрузку на 1,5%
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 23:49

Часовой пояс: GMT + 3