По данным, предоставленным Международным морским бюро в Лондоне, пиратские атаки 2012 года возросли с 46 до 52. Последнее нападение произошло 7 февраля, когда пираты поднялись на борт судна «Esther C», забрали ценности и захватили троих членов экипажа в заложники. Западно побережье Африки видело множественное число пиратских атак. Одним из основных “рыбных мест” пиратов остается Гвинейский залив. Пираты представляют значительную угрозу, так как данным маршрутом курсирует большое количество судов, транспортирующих грузы в регионе. Похищен украинский моряк. У Мида все под контролем Представитель Военно-морских сил НАТО заявил, что Гвинейский залив все больше привлекает внимание “натовцев”, так как инциденты стали более частыми. Он отметил, что обеспечивать безопасность судов в прибрежных водах должны власти западноафриканских государств и предотвращение пиратских атак в этой части не входит в обязанности НАТО. Зачастую “африканские” пираты, в отличие от “сомалийских”, нападают на суда, перевозящие нефтепродукты, чтобы поживиться прибылью и возможными ценностями на борту, но никак не ради заложников.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Последнее нападение произошло 7 февраля, когда пираты поднялись на борт судна «Esther C», забрали ценности и захватили троих членов экипажа в заложники.
Западно побережье Африки видело множественное число пиратских атак. Одним из основных “рыбных мест” пиратов остается Гвинейский залив. Пираты представляют значительную угрозу, так как данным маршрутом курсирует большое количество судов, транспортирующих грузы в регионе.
Похищен украинский моряк. У Мида все под контролем
Представитель Военно-морских сил НАТО заявил, что Гвинейский залив все больше привлекает внимание “натовцев”, так как инциденты стали более частыми.
Он отметил, что обеспечивать безопасность судов в прибрежных водах должны власти западноафриканских государств и предотвращение пиратских атак в этой части не входит в обязанности НАТО.
Зачастую “африканские” пираты, в отличие от “сомалийских”, нападают на суда, перевозящие нефтепродукты, чтобы поживиться прибылью и возможными ценностями на борту, но никак не ради заложников.