Сегодня, после водолазного осмотра, на канале Майн-Дунай, на подходе к порту Фюрт (Fürth) в Баварии, Германия, начинается распаузка самоходной баржи Danube-1, которая вчера, во второй половине дня, провела гонку с катером водной полиции. Фото с сайта nordbayern.de В юго-западной части баварского города Эрланген (Erlangen) есть небольшой, но очень древний район Кригенсбрунн (Kriegenbrunn). Считается, что первые поселения людей на этом месте существовали в эпоху неолита. Кригенсбрунн выходит на канал Майн-Дунай недалеко от Фюрта. Один из жителей увидел, что на канале вальсирует самоходная баржа: то отклонится от курса, то вернётся на него, то уйдёт в другую сторону… Этот баварец, как минимум, или бывший речник, или бывший моряк. Он сразу сообразил: на борту что-то не в порядке. И позвонил в водную полицию Фюрта. Полицейские на катере примчались через несколько минут, стали сигналить капитану баржи, чтобы тот застопорил машину. Капитан полицейские сигналы не совсем проигнорировал, нет. Но реакция была какая-то странная: вместо того, чтобы остановиться, Danube-1 дала полный ход. Экипаж катера начал преследование, продолжая сигналить капитану насчёт того, что неплохо было бы прекратить движение. Брать баржу на абордаж стражи водного порядка не решились: Фюрт – вот он. А капитан держать курс не мог совсем. На скорости вальс превратился в краковяк. В конце концов, Danube-1 левым бортом скользнула по правому борту другой самоходной баржи – Johannes, которая мирно стояла у стенки. А так как глубины на канале небольшие, то, совершив аварию, Danube-1 тут же села на мель. Стащить её с грунта не удалось: как-никак 1200 тонн удобрений на борту. Сегодня её разгрузят, потом будут снимать с мели. Откуда у баржи взялись танцевальные способности, выяснилось, когда капитан Danube-1 сходил на берег. Он не упал, но был близок к этому. Судоводитель оказался пьян не как-нибудь, а в стельку, и его отвезли в полицейский участок. Пострадавших в этой двойной аварии, к счастью, не случилось. Дальше у Владимира Семёновича так: И повалился он в цветы, охнув по-турецки, И по-русски крикнув «…мать!» рухнул капитан. А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Фото с сайта nordbayern.de
В юго-западной части баварского города Эрланген (Erlangen) есть небольшой, но очень древний район Кригенсбрунн (Kriegenbrunn). Считается, что первые поселения людей на этом месте существовали в эпоху неолита.
Кригенсбрунн выходит на канал Майн-Дунай недалеко от Фюрта. Один из жителей увидел, что на канале вальсирует самоходная баржа: то отклонится от курса, то вернётся на него, то уйдёт в другую сторону…
Этот баварец, как минимум, или бывший речник, или бывший моряк. Он сразу сообразил: на борту что-то не в порядке. И позвонил в водную полицию Фюрта.
Полицейские на катере примчались через несколько минут, стали сигналить капитану баржи, чтобы тот застопорил машину.
Капитан полицейские сигналы не совсем проигнорировал, нет. Но реакция была какая-то странная: вместо того, чтобы остановиться, Danube-1 дала полный ход.
Экипаж катера начал преследование, продолжая сигналить капитану насчёт того, что неплохо было бы прекратить движение. Брать баржу на абордаж стражи водного порядка не решились: Фюрт – вот он.
А капитан держать курс не мог совсем. На скорости вальс превратился в краковяк. В конце концов, Danube-1 левым бортом скользнула по правому борту другой самоходной баржи – Johannes, которая мирно стояла у стенки. А так как глубины на канале небольшие, то, совершив аварию, Danube-1 тут же села на мель.
Стащить её с грунта не удалось: как-никак 1200 тонн удобрений на борту. Сегодня её разгрузят, потом будут снимать с мели.
Откуда у баржи взялись танцевальные способности, выяснилось, когда капитан Danube-1 сходил на берег. Он не упал, но был близок к этому. Судоводитель оказался пьян не как-нибудь, а в стельку, и его отвезли в полицейский участок.
Пострадавших в этой двойной аварии, к счастью, не случилось.
Дальше у Владимира Семёновича так:
И повалился он в цветы, охнув по-турецки,
И по-русски крикнув «…мать!» рухнул капитан.
А на нейтральной полосе цветы
Необычайной красоты.
Share