janataly ® 28-Окт-2013 16:45
Моряки тратят слишком много времени на административную работу - к такому выводу пришли специалисты, которые провели исследование по заказу Морской администрации Дании при поддержке InterManager. Как сообщает пресс-служба РПСМ, в опросе на анонимных условиях приняли участие 2000 моряков 59-ти национальностей. Треть респондентов сказали, что их раздражает бремя бумажной работы в морском секторе. Негативные чувства связаны с ненужным, по мнению моряков, выполнением одних и тех же задач и предоставлением большого объема документов для обработки.
Исследование было сосредоточено на основных направлениях работы членов экипажей с документами: участие в проверках государственного портового контроля (PSC), государства флага, ведение судового журнала, использование и обслуживание внутренних систем управления судном и многое другое.
В основном жалобы моряков сводятся к тому, что в различные документы приходится вносить одни и те же данные. Это, прежде всего, касается бумаг, которые нужно подавать при заходе в порт. Так, разные порты запрашивают однотипную информацию, но требования к ее подаче может отличаться. Кстати, именно работу с документацией при заходе и выходе в/из порта моряки считают самой трудоемкой. Кроме того, от основной работы моряков отвлекают многочисленные инспекции на борту судов, а главным образом – подготовка документов для них. Их необходимость никто не отрицает, но, по мнению большинства, проверки со стороны PSC и классификационных обществ не скоординированы между собой, а обмен результатами проверок не проводится.
Эксперты пришли к выводу, что многое из того, что вынуждены делать члены экипажей, по сути является незначительной работой, отнимающей приличное количество времени.
При этом моряки признают, что некоторые документы действительно нужны. Например, те, которые относятся к обеспечению безопасности мореплавания, таким как учения, заполнение журналов или проведение инспекций.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Моряки нуждаются в правильном отдыхе и имеют право сказать, что они устали
рекомендации для моряков, брошенных судовладельцами
Ученым выделили 1,5 млн долларов на исследования в области усталости моряков
Моряки требует усилить безопасность в порту Момбаса (Кения)
Безопасность на танкерах - Баскаков С.П. [2003, DOC]
Тревожная новость - несовершенства Автоматической идентификационной системы
Свои претензии по условиям труда моряки могут подавать анонимно
Большинство морских портов мира не готовы эффективно работать с гигантскими контейнеровозами
Суда «Мария» и «Борей» нарушили правила безопасности судоходства в Обь-Иртышском бассейне ВВП
Причиной крушения контейнеровоза MOL Comfort стало превышение боковых нагрузок - эксперты
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 17:16

Часовой пояс: GMT + 3