CaptainWhite ® 23-Сен-2017 04:17
Компании Kalmar и Navis, структурные подразделения Cargotec, представили первый полностью автоматизированный контейнерный терминал в порту Мельбурн (Австралия), на месте старого. Терминал Victoria International Container Terminal (VICT) занимает территорию в 35 гектаров. По завершении строительства его мощность должна достигнуть 1,4 млн TEU, сейчас же годовая пропускная способность терминала составляет 350 тыс. TEU.
VICT, входящий в сеть International Container Terminal Services Incorporated (ICTSI), расположен севернее залива Порт-Филипп, в устье реки Ярра, в районе доков Webb Dock East порта Мельбурн. У причала длиной 660 метров могут одновременно швартоваться два судна общей грузовместимостью 8.000-12.500 TEU каждое. «VICT разработан и оборудован таким образом, чтобы быть полностью автоматизированным. Это делает его самым передовым контейнерным терминалом в мире», – прокомментировал руководитель терминала Христиан Гонсалес, старший вице-президент Азиатско-Тихоокеанского отделения ICTSI. «Проект был завершен в срок, без превышения запланированного бюджета. Учитывая новаторские решения, уникальный дизайн и высокую степень сложности в части требований к проведению работ на таких объектах, это беспрецедентный случай в портовой индустрии», – добавил он.
VICT оборудована системой автоматического складирования грузов с использованием Kalmar Automatic Stacking Crane (ASC) с 20 ASC, системой Kalmar Auto Shuttles(TM), Kalmar Automated Truck Handling (ATH), Kalmar Terminal Logistics System (TLS) и Navis N4 Terminal System. «Благодаря сквозной системе полной автоматизации, разработанной в Центре технологий и компетенции Kalmar в Тампере (Финляндия), в подразделениях в Китае и Польше, мы смогли доставить и смонтировать оборудование досрочно. Программное решение, объединяющее Kalmar TLS и Navis N4 Terminal System, было предварительно, еще до поставки, интегрировано и протестировано, что ускорило процесс», – пояснил старший вице-президент компании Kalmar Automation and Projects Теро Кокко. «Терминальная система N4 позволит VICT оптимизировать операции, сократить время грузооборота и обеспечить новый уровень беспрецедентной эффективности на ключевых этапах работы терминала», – сказал вице-президент, руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления Navis Марк Уэльс.
Напомним, что в 2014 году VICT подписала 26-летнюю концессию с корпорацией Port of Melbourne с целью строительства, эксплуатации и последующего расширения контейнерного терминала в Мельбурне.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

В порту «Бронка» начался монтаж тепловых сетей контейнерного и ро-ро терминалов
PSA International подписала договор о совместной деятельности с управляющей компанией юго-западного…
Новый терминал Maasvlakte II порта Роттердам принял первое судно
Грузооборот морского терминала «Тамань» вырос в 1,8 раза по итогам 2013 года
Суперкраны пришли в Роттердам
Таганрогский порт направил на развитие 6,2 млн руб. в I полугодии 2015 г.
В начале следующего года в приморском кубинском городе Мариэль начнёт работать глубок…
Порты Феодосии и Евпатории прекратят существование
В Роттердаме изготовили первый в мире винт для буксира, напечатанный на 3D-принтере
Грузопотоки из крымских портов перевели в Мариуполь
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 10:05

Часовой пояс: GMT + 3