Инспекции контроля со стороны государств порта рассматривают возможность устранения знаменитых белых, серых и черных списков для ранжирования показателей состояния флагов от лучших до худших. Предлагаемое изменение входит в число рекомендаций, сделанных в результате недавнего семинара по контролю за портовым состоянием в штаб-квартире ИМО в прошлом месяце, который направлен на укрепление сотрудничества между различными инспекциями и ИМО. Инспекции государственного портового контроля (ГПК) инспектируют суда для контроля и обеспечения соблюдения международных норм. Поскольку первое региональное соглашение ГПК было подписано в 1982 году (Парижский меморандум), ИМО с тех пор поддерживает создание глобальной сети из восьми дополнительных региональных режимов PSC. В настоящее время девять режимов охватывают Европу и Северную Атлантику (Парижский меморандум); Азию и Тихий океан (Токийский); Латинскую Америку; Карибский бассейн; Западную и Центральную Африку; Черное море; Средиземное море; Индийский океан и Персидский залив. Береговая охрана Соединенных Штатов поддерживает десятый режим PSC (ГПК). Возможно, одним из самых больших изменений, произошедших на семинаре, было соглашение о переходе от «черных / серых / белых списков» к расширению индивидуального подхода к оценке рисков для судов. В частности, на семинаре было отмечено увеличение числа режимов ГПК с дальнейшей рекомендацией уменьшить количество инспекций для судов, показывающих результаты в соответствии с международными стандартами. В то же время суда, не соответствующие им, должны подвергаться меньшему количеству инспекций. Также государственному портовому контролю порекомендовали разработать скоординированный список судов, не соответствующих стандартам, для дальнейшего эффективного обмена информацией между инспекциями PSC.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Инспекции контроля со стороны государств порта рассматривают возможность устранения знаменитых белых, серых и черных списков для ранжирования показателей состояния флагов от лучших до худших.
Предлагаемое изменение входит в число рекомендаций, сделанных в результате недавнего семинара по контролю за портовым состоянием в штаб-квартире ИМО в прошлом месяце, который направлен на укрепление сотрудничества между различными инспекциями и ИМО.
Инспекции государственного портового контроля (ГПК) инспектируют суда для контроля и обеспечения соблюдения международных норм. Поскольку первое региональное соглашение ГПК было подписано в 1982 году (Парижский меморандум), ИМО с тех пор поддерживает создание глобальной сети из восьми дополнительных региональных режимов PSC.
В настоящее время девять режимов охватывают Европу и Северную Атлантику (Парижский меморандум); Азию и Тихий океан (Токийский); Латинскую Америку; Карибский бассейн; Западную и Центральную Африку; Черное море; Средиземное море; Индийский океан и Персидский залив. Береговая охрана Соединенных Штатов поддерживает десятый режим PSC (ГПК).
Возможно, одним из самых больших изменений, произошедших на семинаре, было соглашение о переходе от «черных / серых / белых списков» к расширению индивидуального подхода к оценке рисков для судов.
В частности, на семинаре было отмечено увеличение числа режимов ГПК с дальнейшей рекомендацией уменьшить количество инспекций для судов, показывающих результаты в соответствии с международными стандартами. В то же время суда, не соответствующие им, должны подвергаться меньшему количеству инспекций.
Также государственному портовому контролю порекомендовали разработать скоординированный список судов, не соответствующих стандартам, для дальнейшего эффективного обмена информацией между инспекциями PSC.