CaptainWhite ® 12-Ноя-2017 18:58

Инспекции контроля со стороны государств порта рассматривают возможность устранения знаменитых белых, серых и черных списков для ранжирования показателей состояния флагов от лучших до худших.
Предлагаемое изменение входит в число рекомендаций, сделанных в результате недавнего семинара по контролю за портовым состоянием в штаб-квартире ИМО в прошлом месяце, который направлен на укрепление сотрудничества между различными инспекциями и ИМО.
Инспекции государственного портового контроля (ГПК) инспектируют суда для контроля и обеспечения соблюдения международных норм. Поскольку первое региональное соглашение ГПК было подписано в 1982 году (Парижский меморандум), ИМО с тех пор поддерживает создание глобальной сети из восьми дополнительных региональных режимов PSC.
В настоящее время девять режимов охватывают Европу и Северную Атлантику (Парижский меморандум); Азию и Тихий океан (Токийский); Латинскую Америку; Карибский бассейн; Западную и Центральную Африку; Черное море; Средиземное море; Индийский океан и Персидский залив. Береговая охрана Соединенных Штатов поддерживает десятый режим PSC (ГПК).
Возможно, одним из самых больших изменений, произошедших на семинаре, было соглашение о переходе от «черных / серых / белых списков» к расширению индивидуального подхода к оценке рисков для судов.
В частности, на семинаре было отмечено увеличение числа режимов ГПК с дальнейшей рекомендацией уменьшить количество инспекций для судов, показывающих результаты в соответствии с международными стандартами. В то же время суда, не соответствующие им, должны подвергаться меньшему количеству инспекций.
Также государственному портовому контролю порекомендовали разработать скоординированный список судов, не соответствующих стандартам, для дальнейшего эффективного обмена информацией между инспекциями PSC.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Мост через Керченский пролив может «убить» судоходство в Черном море
Американские моряки спешат на помощь в Сочи
Международные и национальные стандарты безопасности мореплавания - В.Г. Алексишин, Л.А. Козырь…
Подкомитет ИМО рассмотрел поправки к Конвенции ПДНВ
Комитет ИМО рассмотрел вопросы реализации положений Конвенции по управлению балластными водами
Справочник лекарственных средств. Приложение к третьему изданию Международного руководс…
Через год большинство судов не сможет работать в море
Пираты охотятся на суда с нефтепродуктами
ЕВРОПЕЙСКИЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦЫ ОТРАВЛЯЮТ АЗИЮ
Международные Медико-Санитарные Правила (ММСП) - ВОЗ [2008, PDF]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 09:44

Часовой пояс: GMT + 3