Случай с затонувшим 13 января 2012 года у берегов Италии лайнером Costa Concordia заставил многих задуматься о надежности современных кораблей. Невольно создается впечатления, что со времен печально известного Титаника в нашем мире ничего особо и не изменилось – не умение пользоваться техникой, безответственность и наплевательское отношение к своим обязанностям у капитана и команды корабля. По этому поводу будет интересно узнать об истории одного кораблекрушения, которое можно смело считать позонным пятном в истории пассажирского судоходства. В июле 1880 года пароход Джедда с паломниками-мусульманами на борту направлялся в сторону Мекки. Это было современное по тем временам судно с четырьмя большими спасательными шлюпками, которые в случае крушения запросто могли разместить всех пассажиров. Во время плавания начался сильный шторм и корабельные котлы сорвало с мест. Пароход был парализован и по нему безостановочно катались огромные стальные цилиндры. В результате появившейся течи судно стало медленно идти ко дну. 900 паломников принялись откачивать воду, но ситуация по–прежнему оставалась серьёзной. Капитан решил готовить спасательные шлюпки. Но вдруг выяснилось, что мест хватает только для команды со всеми её домочадцами и скарбом. На следующее утро капитан приказал спустить шлюпки. Уйти удалось только капитану – разозлённые паломники отбили две другие лодки и еще одну сбросили в воду без пассажиров. По дороге капитан, уверенный, что все остальные уже покоятся на океанском дне, придумал историю о затонувшем судне и внезапно взбунтовавшихся паломниках, которые превратились в банду жестоких убийц. Через несколько дней капитана с семьёй подобрал пароход Скиндия. Теперь у «героя» появилась возможность подробно рассказать свою историю. Однако, когда вскоре Скиндия добралась до ближайшего порта, капитана ждал большая неожиданность – в порту стоял покинутый им корабль, который, был спасен и отбуксирован судном под названием «Антенор». Не смотря на то, что вся команда судна пыталась придерживаться версии капитана, оправдаться у них не получилось.
Если корабль тонет, то крысы бегут первыми скорее всего капитан Concordia и был тот жалкий врунишка в 1880 году который сумел без румянца на лице обвинить 900 человек и безнаказано соврать в глаза судьям.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Случай с затонувшим 13 января 2012 года у берегов Италии лайнером Costa Concordia заставил многих задуматься о надежности современных кораблей. Невольно создается впечатления, что со времен печально известного Титаника в нашем мире ничего особо и не изменилось – не умение пользоваться техникой, безответственность и наплевательское отношение к своим обязанностям у капитана и команды корабля. По этому поводу будет интересно узнать об истории одного кораблекрушения, которое можно смело считать позонным пятном в истории пассажирского судоходства.
В июле 1880 года пароход Джедда с паломниками-мусульманами на борту направлялся в сторону Мекки. Это было современное по тем временам судно с четырьмя большими спасательными шлюпками, которые в случае крушения запросто могли разместить всех пассажиров.
Во время плавания начался сильный шторм и корабельные котлы сорвало с мест. Пароход был парализован и по нему безостановочно катались огромные стальные цилиндры. В результате появившейся течи судно стало медленно идти ко дну.
900 паломников принялись откачивать воду, но ситуация по–прежнему оставалась серьёзной. Капитан решил готовить спасательные шлюпки. Но вдруг выяснилось, что мест хватает только для команды со всеми её домочадцами и скарбом. На следующее утро капитан приказал спустить шлюпки. Уйти удалось только капитану – разозлённые паломники отбили две другие лодки и еще одну сбросили в воду без пассажиров.
По дороге капитан, уверенный, что все остальные уже покоятся на океанском дне, придумал историю о затонувшем судне и внезапно взбунтовавшихся паломниках, которые превратились в банду жестоких убийц.
Через несколько дней капитана с семьёй подобрал пароход Скиндия. Теперь у «героя» появилась возможность подробно рассказать свою историю. Однако, когда вскоре Скиндия добралась до ближайшего порта, капитана ждал большая неожиданность – в порту стоял покинутый им корабль, который, был спасен и отбуксирован судном под названием «Антенор».
Не смотря на то, что вся команда судна пыталась придерживаться версии капитана, оправдаться у них не получилось.
скорее всего капитан Concordia и был тот жалкий врунишка в 1880 году который сумел без румянца на лице обвинить 900 человек и безнаказано соврать в глаза судьям.