janataly ® 16-Дек-2013 14:56
Международная федерация транспортных рабочих (МФТ) намерена оспорить решение Панамы об исключении курсантов из списка профессий, подпадающих под действие Сводной конвенции МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006), и направить претензию по этому вопросу в Международную организацию труда (МОТ). По мнению федерации, государство флага неправильно интерпретировало документ, что может послужить началом серьезного конфликта.
Представители регистра проинформировали судовладельцев, что на курсантов не распространяются положения о минимальных стандартах в области социальной защиты и условий труда, установленные в Конвенции.
В официальном уведомлении Морской администрации Панамы курсанты числятся среди 12 профессий, которые не подпадают под определение «моряки». Морская администрация дала свое определение понятию «курсант». Это будущий офицер торгового флота, учебная программа которого включает в себя повышение теоретических и практических навыков, а также формирование установок и принципов поведения в строгом соответствии с правилами, нормами, существующими инструкциями.
Как считают специалисты, опасения МФТ по поводу того, что курсанты не будут защищены на судах под панамским флагом, не беспочвенны. Панама – крупнейший мировой судоходный регистр. Это значит, что сотням курсантов-практикантов на судах под панамским флагом будет отказано в той защите, которая предусмотрена для моряков Конвенцией.
Решение Панамы не считать курсантов моряками иллюстрирует различия в понимании Конвенции национальными регистрами. К примеру, министерство транспорта Великобритании четко заявило, что курсанты – моряки. Маршалловы острова – третий по величине регистр – также включил учащихся в морских заведениях в перечень работников, охватываемых определением «моряк».
Панама считалась регистром, поддерживающим Конвенцию. Это государство одним из первых ратифицировало главный морской документ и его поддержка считалась крайне необходимой для вступления документа в силу.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Панама переделывает положения MLC – 2006 по своему усмотрению
Через год большинство судов не сможет работать в море
КТМС 2006 v.1.0 - ® FDeveloper [2015] [Android]
Первый сертификат MLC получен
МОТ обсудит страхование зарплаты моряков 7-11 апреля 2014 года
Возникли проблемы на судне - незамедлительно пишите жалобу
Моряки могут потерять работу в международном судоходстве
Моряк впервые подал жалобу о нарушении мировых норм труда
Отныне моряков будут кормить согласно их религиозным и национальным предпочтениям
На судне с рекордными нарушениями моряки все еще продолжают работать
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 14:30

Часовой пояс: GMT + 3