janataly ® 17-Дек-2013 17:33
Всем палубным офицерам и офицерам машинного отделения необходимо пройти подготовку по управлению ресурсами мостика (BRM) и машинного отделения (ERM). Такой вывод сделала Международная Морская Организация, основываясь на положениях Международной Конвенции о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты (STCW) 2010 года,
К примеру, с 2005 годав «University College» (город Алесунд, Норвегия), такой вид обучения очень популярен и его проходят тысячи членов экипажей.
Проблема такого морского обучения заключается в том, что морские образовательные центры делают упор на личностные умения и действия, в то время, как управление судном требует командных действий под руководством капитана.
Управление судном – очень сложная задача, и команда должна уметь справляться с трудными ситуациями.
Береговая охрана США приводит следующие данные об ошибках экипажа, ставших причиной несчастных случаев:84-88% несчастных случаев с участием танкеров;79% случаев посадки на мель буксирующих судов;89-96% случаев столкновений;75% случаев столкновений судов, имеющих ход со стоящим неподвижно;75% случаев пожаров и взрывов.
Исходя из этого, требования Международной морской организации по BRM/ERM акцентируют внимание на важности командной подготовки.
Как рассказывают эксперты, в начале века была создана командная программа подготовки, которая обучает капитанов, механиков и палубную команду эффективно управлять судами. А именно: от навигационных программ и до основной деятельности, а также справляться со сложными ситуациями и регулировать непредвиденные случаи.
В реализации этого помог тренажер, который моделирует условия окружающей среды (OSC), состоящей из 360° мостика, отдельного машинного отделения, положения крана и палубных основных пунктов. Тренажер OSC был разработан при тесном сотрудничестве с компанией «Rolls Royce» и ведущими судовладельцами «Farstad Shipping» и «Bourbon».
Специалисты считают, что именно сейчас пришло время для судоходной отрасли более тщательно рассмотреть, какие можно получить преимущества от использования данного тренажера для осуществления командной подготовки.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Американцы подсчитали данные об ошибках экипажей, которые привели к несчастным случаям
База Данных Вопросов Для Проведения Компьютерного Тестирования Членов Экипажей Морских Судо…
Стратегия и тактика борьбы с пожаром - Ремнёв А.П. [2004, PDF/DOCx]
Сводная конвенция о труде в морском судоходстве - Международное бюро труда [2006, PDF]
Введение в специальность - Савенко А.Е. [2016, PDF]
Ознакомительный и расширенный курс для работы на танкерах - Ураев Н.М., Долгих С.М., Гуртих Э.Л.…
Практические вопросы конвенционной подготовки судоводителей морских судов - Письменный М. Н. [2015,…
Усталость моряков является главной причиной всех травм и смертей на судах – вывод экспертов
Эксплуатация судовых энергетических установок и безопасное несение машинной вахты (Конспект лекций)…
Международные и национальные стандарты безопасности мореплавания - В.Г. Алексишин, Л.А. Козырь…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 06:33

Часовой пояс: GMT + 3