Китай отказался строить мост из Кубани в Крым В официальном перечне из 47 документов, подписанных в рамках официального визита президента России Путина в Китайскую Народную Республику, отсутствуют какие-либо соглашения, касающиеся строительства моста через Керченский пролив. Таким образом, растиражированные в СМИ сообщения об участии в финансировании проекта со стороны China International Fund Ltd (CIF), и строительством государственной China Railway Construction Corporation (CRCC) не подтвердились. Ранее китайские компании выражали интерес к строительству порта на территории Крыма в составе Украины - соответствующий меморандум был подписан в декабре 2013 года. Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода через Керченский пролив, должны быть завершены к 1 июня. В Минэкономразвития России сообщали, что на строительство моста обсуждается выделение 155 миллиардов рублей, или 4,4 миллиарда долларов. Китайские инвесторы окончательно не отказались от участия в строительстве перехода через Керченский пролив Китайские инвесторы могут принять участие в строительстве моста или туннеля через Керченский пролив. Об этом сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2014 бизнесмен Геннадий Тимченко «Может быть, мы будем строить вместе с китайскими партнерами мост или туннель через Керченский пролив. Мост мы будем строить с «Мостотрестом», туннель самостоятельно», - сказал он. Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, «Мостотрест» совместно с компанией УСК «МОСТ» собирается подавать заявку на участие в строительстве моста через Керченский пролив. Стоимость строительства пока не известна, поскольку не решено, будет ли это один мост или комплекс мостов через пролив. Министр транспорта России Максим Соколов говорил ранее, объем финансирования строительства мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд рублей и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В официальном перечне из 47 документов, подписанных в рамках официального визита президента России Путина в Китайскую Народную Республику, отсутствуют какие-либо соглашения, касающиеся строительства моста через Керченский пролив.
Таким образом, растиражированные в СМИ сообщения об участии в финансировании проекта со стороны China International Fund Ltd (CIF), и строительством государственной China Railway Construction Corporation (CRCC) не подтвердились.
Ранее китайские компании выражали интерес к строительству порта на территории Крыма в составе Украины - соответствующий меморандум был подписан в декабре 2013 года.
Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода через Керченский пролив, должны быть завершены к 1 июня.
В Минэкономразвития России сообщали, что на строительство моста обсуждается выделение 155 миллиардов рублей, или 4,4 миллиарда долларов.
Китайские инвесторы окончательно не отказались от участия в строительстве перехода через Керченский пролив
Китайские инвесторы могут принять участие в строительстве моста или туннеля через Керченский пролив. Об этом сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2014 бизнесмен Геннадий Тимченко
«Может быть, мы будем строить вместе с китайскими партнерами мост или туннель через Керченский пролив. Мост мы будем строить с «Мостотрестом», туннель самостоятельно», - сказал он.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, «Мостотрест» совместно с компанией УСК «МОСТ» собирается подавать заявку на участие в строительстве моста через Керченский пролив. Стоимость строительства пока не известна, поскольку не решено, будет ли это один мост или комплекс мостов через пролив.
Министр транспорта России Максим Соколов говорил ранее, объем финансирования строительства мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд рублей и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги.