Переговоры с китайскими инвесторами по строительству глубоководного порта в Крыму возобновились. Стоимость проекта оценивается в три миллиарда долларов. Между тем проект не является первоочередным. «Мы намерены запустить проект, но только когда будут завершены внеочередные меры по введению рубля и водоснабжению полуострова», - рассказал Известиям первый вице-премьер республики Рустам Темиргалиев. Первая встреча с китайской стороной намечена на август. Напомним, что переговоры о строительстве в Евпатории порта глубиной 25 метров был анонсирован президентом Украины Виктором Януковичем в начале декабря 2013 года во время визита в Китай. Тогда же был подписан меморандум о намерениях с китайской стороной. Переговоры были заморожены после государственного переворота на Украине и вхождения Крыма в состав России. По словам Темиргалиева, «вопрос китайских инвестиций в Крым снова вернулся на повестку дня» после недавнего визита Владимира Путина в КНР. Однако их детали во время визита не обговаривались. В середине мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что после присоединения полуострова Россия приобрела достаточное количество глубоководных портов на Черном море. В то же время премьер не исключил, что через несколько лет к проекту порта можно будет вернуться.
Не совсем понимаю, вернее совсем не понимаю, зачем в Крыму глубоководные порты пока туда нет дорог с нормальной пропускной способностью. Чтобы что-то погрузить на судно в порту это нужно привезти в порт, ну и разгрузить - вывезти.
Дороги нужны и то что их будут строить это отлично. Но Ялта, Евпатория это в первую очередь курот (причем хороший), а не промышленность и перевалка грузов.
Ну про Евпаторию и Феодосию говорят, что порты будут убирать из города или скорее всего вообще ликвидируют. Им не место в центре города, т.к. они рассчитаны в большей мере на грузовые операции. А строиться скорее всего будут в Донузлаве - это рядом с Евпаторией, отличное место для большого порта.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Между тем проект не является первоочередным. «Мы намерены запустить проект, но только когда будут завершены внеочередные меры по введению рубля и водоснабжению полуострова», - рассказал Известиям первый вице-премьер республики Рустам Темиргалиев. Первая встреча с китайской стороной намечена на август.
Напомним, что переговоры о строительстве в Евпатории порта глубиной 25 метров был анонсирован президентом Украины Виктором Януковичем в начале декабря 2013 года во время визита в Китай. Тогда же был подписан меморандум о намерениях с китайской стороной. Переговоры были заморожены после государственного переворота на Украине и вхождения Крыма в состав России.
По словам Темиргалиева, «вопрос китайских инвестиций в Крым снова вернулся на повестку дня» после недавнего визита Владимира Путина в КНР. Однако их детали во время визита не обговаривались.
В середине мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что после присоединения полуострова Россия приобрела достаточное количество глубоководных портов на Черном море. В то же время премьер не исключил, что через несколько лет к проекту порта можно будет вернуться.
Чтобы что-то погрузить на судно в порту это нужно привезти в порт, ну и разгрузить - вывезти.
Но Ялта, Евпатория это в первую очередь курот (причем хороший), а не промышленность и перевалка грузов.