Крымские власти направили в Минтранс РФ «для обобщения» поступивший к ним от китайских инвесторов проект строительства тоннеля в Керченском проливе, сообщила в беседе с корр.ИТАР-ТАСС вице-премьер Крыма Евгения Бавыкина. По ее словам, проект строительства подводного тоннеля не предусматривает нарушения дна. «На дно кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения, - пояснила Бавыкина. - Проект интересен тем, что предложила его китайская государственная строительная корпорация, которая аналогичный проект построила в Макао. Там чуть более трех километров, у нас - чуть более четырех». Без уточнения конкретных цифр Бавыкина отметила, что стоимость такого тоннеля значительно ниже других рассматриваемых проектов строительства перехода через Керченский пролив. «Финансирование предполагалось за счет средств Банка Китая, и РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику», - сказала она. По словам вице-премьера, китайский проект предполагает не просто прокладку туннеля, но и строительство портовой инфраструктуры. Инвесторы гарантируют его реализацию в течение 2,5 лет. «Интересно и то, что проект не мешает судоходству. Нам очень важно, чтобы во время стройки Керченская переправа все-таки работала, а не стояла», - отметила Бавыкина. Вице-премьер Крыма подчеркнула также, что проектирование тоннельного перехода через Керченский пролив китайская сторона начала еще задолго до присоединения Крыма к Российской Федерации - эта работа была инициирована правительством Москвы в 2009 году. «Не знаю, какими путями завязались контакты, но этим занимался еще Лужков, - рассказала Бавыкина. - Готовность проекта составляет 90 %. Хотелось бы начать все побыстрее и поставить этот транспортный переход. Тем более, что аналог реализован».
Надеюсь построят))) А то уж очень с переправой не удобно получается, там глядишь и в родной Крым можно будет съездить. С возвращением старый добрый Крым!!! Ура! P.S. Sorry Ukraine, nothing personal.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
«На дно кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения, - пояснила Бавыкина. - Проект интересен тем, что предложила его китайская государственная строительная корпорация, которая аналогичный проект построила в Макао. Там чуть более трех километров, у нас - чуть более четырех».
Без уточнения конкретных цифр Бавыкина отметила, что стоимость такого тоннеля значительно ниже других рассматриваемых проектов строительства перехода через Керченский пролив. «Финансирование предполагалось за счет средств Банка Китая, и РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику», - сказала она.
По словам вице-премьера, китайский проект предполагает не просто прокладку туннеля, но и строительство портовой инфраструктуры. Инвесторы гарантируют его реализацию в течение 2,5 лет. «Интересно и то, что проект не мешает судоходству. Нам очень важно, чтобы во время стройки Керченская переправа все-таки работала, а не стояла», - отметила Бавыкина.
Вице-премьер Крыма подчеркнула также, что проектирование тоннельного перехода через Керченский пролив китайская сторона начала еще задолго до присоединения Крыма к Российской Федерации - эта работа была инициирована правительством Москвы в 2009 году. «Не знаю, какими путями завязались контакты, но этим занимался еще Лужков, - рассказала Бавыкина. - Готовность проекта составляет 90 %. Хотелось бы начать все побыстрее и поставить этот транспортный переход. Тем более, что аналог реализован».
P.S.
Sorry Ukraine, nothing personal.