janataly ® 24-Дек-2014 21:41
Вчера в Никарагуа стартовало строительство нового канала между Тихим и Атлантическими океанами стоимостью 50 млрд долларов. Начать решили с дороги, по которой будут подвозить технику для порта, который планируется построить на тихоокеанском входе в канал. Завершить строительство 275-километрового канала предполагается примерно к 2020 году. Реализует проект гонконгская HK Nicaragua Canal Development Investment Co Ltd (HKND Group).
С обоих входов канал, на атлантической и на тихоокеанской стороне, будут построены порты. И порты, и сам канал проектируются с учетом, чтобы принимать контейнеровозы вместимостью до 25 тыс. TEU. Для сравнения, Панамский канал после завершения реконструкции сможет пропускать 12-тысячники. Объем дноуглубления по никарагуанскому проекту оценивается в 3 млрд кубометров, ширина канала составит от 230 до 520 м, глубина – 30 м. Проект также предусматривает строительство аэропорта и создание зоны свободной торговли с жилищной застройкой и туристической инфраструктурой.
Проект вызывает ряд опасений социального и экологического плана. Трасса канала пройдет через тропические леса и не менее чем через 40 деревень, а также через самое большое озеро Центральной Америки – Никарагуа. Около 30 тысячам человек, проживающих в районе строительства, придется покинуть обжитые места. Не всем нравится и то, что китайцы получили право на оперирование каналом сроком на 100 лет.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Строительство межокеанского канала начнется в декабре в Никарагуа
Администрация Панамского канала увеличит плату за транзит после завершения расширения кан…
Строительство канала в Никарагуа, который станет альтернативой Панамскому, планируется нача…
Крымская компания предложила альтернативы мосту через Керченский пролив
Никарагуанский канал
Росморпорт объявил запрос предложений на разработку проектной документации дноуглубительных работ в…
В 24,7 млрд руб. предварительно оценили стоимость техпроекта первого российского лайнера на СПГ
Проекты по строительству так называемого Никарагуанского канала пока находятся в стадии «гром…
Турция реанимирует амбициозный проект Стамбульского канала
В Сочи завершен первый этап перепрофилирования порта «Имеретинский» в яхтенную марину
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 13:19

Часовой пояс: GMT + 3