Доброго времени суток, коллеги! Спешу поделиться впечатлениями о работе на катарскую компанию Milaha Shipping (не путать с Milaha Ofshore). Вкратце изложу интересующие всех вопросы: 1. Экипаж - в основном индусы и пакистанцы, бывают ливанцы и египтяне, европейцев очень мало. 2. З.П. платят стабильно... НО!... месячная З.П. делится на бейсик (75%) и премию (25%). Ежемесячно платят только бейсик. Премию (за все месяцы контракта) платят в конце контракта (получил через 2 месяца после контракта!!!). Причем надо писать менеджерам индусам каждую неделю... иначе они "забудут" вас. И в контракте написано, что премия выплачивается "исключительно по желанию компании". Т.е. вы не сможете ни чего "выбить" если что) 3. Отношение "офиса" к экипажу дискриминационное. Индусам - все, остальным как повезёт. Лично был свидетелем того, как прислали COVID-bonus (за вынужденное продление контракта). Индусам всем должностям- выплатили все. Капитан (пакистанец), ст.пом (укр) и ЕТО (укр) - ни чего не получили, ст.мех (укр)- 50% от положенного. Письма с жалобами уходят в "офис" ...как на деревню дедушке (ни ответа, ни привета). 4. Снабжение едой крайне однообразное (опять же, все для индусов). Кок индус или пакистанец. Расскажу один очень показательный случай: кофе на судне, только Нескафе Классик(!!!). Добился, чтобы Кок, внес в месячную заявку на провизию: зерновой молотый кофе (пришлось идти к капитану. Кок не хотел ни чего слышать, просто отворачивался). В итоге на следующий месяц кофе привезли (самый дешевый и низкокачественный, для индусов- с кардамоном). Но его тут же забрал и спрятал помощник капитана ливанец. Мне Кок сказал, что ни чего не получил, зря только офис беспокоили моими дурацкими просьбами. Но конечно же на утро свеже-заваренный молотый кофе на судне не утаишь. Пришлось вновь идти к капитану (как жать что рукоприкладство строжайше запрещено). Устраивать скандал. В итоге кофе появился для всех и его начали привозить ежемесячно) 5. Снабжение з.ч. минимальное, граничащее с критическим. Компания набирает в экипажи индусов пенсионеров или зеленых начинающих (и тем и другим можно платить минималку). Так еще после таких "кадров" и так не свежие суда превращаются в полный хлам, опасный для экипажа. 6. Возвращение домой организованно крайне плохо. Во-первых хотели сэкономить на багаже (вместо 40кг хотели дать 20кг, вовремя заметил и поднял хай). Пересадка в одном из аэропортов была... 17 часов!!! Положен отель, но они отморозились, дали 50 баксов на все дорожные расходы... через 2 месяца с "премией". Европейцев начали брать , только из за того, что индусам запрещен въезд в "арабстан" на время пандемии. Но система и все остальное (кроме з.п) осталось для индусов и они не хотят ни чего менять. Понимаю случаи бывают разные (сам к ним пошел, только из за пандемии и крайней нужды), но все же хорошо подумайте, стоит ли идти к ним.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
Спешу поделиться впечатлениями о работе на катарскую компанию Milaha Shipping (не путать с Milaha Ofshore). Вкратце изложу интересующие всех вопросы:
1. Экипаж - в основном индусы и пакистанцы, бывают ливанцы и египтяне, европейцев очень мало.
2. З.П. платят стабильно... НО!... месячная З.П. делится на бейсик (75%) и премию (25%). Ежемесячно платят только бейсик. Премию (за все месяцы контракта) платят в конце контракта (получил через 2 месяца после контракта!!!). Причем надо писать менеджерам индусам каждую неделю... иначе они "забудут" вас. И в контракте написано, что премия выплачивается "исключительно по желанию компании". Т.е. вы не сможете ни чего "выбить" если что)
3. Отношение "офиса" к экипажу дискриминационное. Индусам - все, остальным как повезёт. Лично был свидетелем того, как прислали COVID-bonus (за вынужденное продление контракта). Индусам всем должностям- выплатили все. Капитан (пакистанец), ст.пом (укр) и ЕТО (укр) - ни чего не получили, ст.мех (укр)- 50% от положенного. Письма с жалобами уходят в "офис" ...как на деревню дедушке (ни ответа, ни привета).
4. Снабжение едой крайне однообразное (опять же, все для индусов). Кок индус или пакистанец. Расскажу один очень показательный случай: кофе на судне, только Нескафе Классик(!!!). Добился, чтобы Кок, внес в месячную заявку на провизию: зерновой молотый кофе (пришлось идти к капитану. Кок не хотел ни чего слышать, просто отворачивался). В итоге на следующий месяц кофе привезли (самый дешевый и низкокачественный, для индусов- с кардамоном). Но его тут же забрал и спрятал помощник капитана ливанец. Мне Кок сказал, что ни чего не получил, зря только офис беспокоили моими дурацкими просьбами. Но конечно же на утро свеже-заваренный молотый кофе на судне не утаишь. Пришлось вновь идти к капитану (как жать что рукоприкладство строжайше запрещено). Устраивать скандал. В итоге кофе появился для всех и его начали привозить ежемесячно)
5. Снабжение з.ч. минимальное, граничащее с критическим. Компания набирает в экипажи индусов пенсионеров или зеленых начинающих (и тем и другим можно платить минималку). Так еще после таких "кадров" и так не свежие суда превращаются в полный хлам, опасный для экипажа.
6. Возвращение домой организованно крайне плохо. Во-первых хотели сэкономить на багаже (вместо 40кг хотели дать 20кг, вовремя заметил и поднял хай). Пересадка в одном из аэропортов была... 17 часов!!! Положен отель, но они отморозились, дали 50 баксов на все дорожные расходы... через 2 месяца с "премией".
Европейцев начали брать , только из за того, что индусам запрещен въезд в "арабстан" на время пандемии. Но система и все остальное (кроме з.п) осталось для индусов и они не хотят ни чего менять. Понимаю случаи бывают разные (сам к ним пошел, только из за пандемии и крайней нужды), но все же хорошо подумайте, стоит ли идти к ним.