В новом сочинском порту «Имеретинский», построенном в рамках подготовки к Олимпиаде, начала принимать морские суда первая марина. Оборудованные всем необходимым для обслуживания судов стоянки рассчитаны на 42 яхты, сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора группы «Базовый элемент» Андрей Елинсон. Первый этап перепрофилирования порта, выполнявшего в период строительства олимпийских объектов функции грузового, включает обустройство трех линий плавучих причалов длиной 45 метров каждый. Две линии предназначены для швартовки яхт до 15 м длиной. У третьей линии могут швартоваться яхты длиной до 45 м. Благодаря удобной и защищенной акватории порта возможно также размещение супер- яхт длиной до 120 м. «Отдельная зона выделена для кратковременной стоянки катеров и аквабайков», - уточнил представитель компании. Службы нового порта будут работать круглосуточно. Владельцам яхт обещают полный спектр услуг, предусмотренный международными стандартами: стоянка на воде и на земле, подъем на берег и спуск на воду, встреча на служебной лодке с сопровождением и помощью при швартовых операциях, изготовление кильблоков для стоянки на земле, мойка, водоснабжение, электроснабжение. Воспользоваться возможностями порта смогут не только судовладельцы, но и гости курортного комплекса, возведенного на берегу Имеретинской бухты в Адлерском районе Сочи. «Марина полностью соответствует международным требованиям, имеет гибкие возможности сервиса и доступа в акваторию. Расширение зоны марины и строительство новых причальных линий предусмотрено программой перепрофилирования порта, и будет реализовываться в течение ближайших лет в соответствии с дальнейшим развитием всего курортного района «Имеретинский», - поделился планами развития нового района курорта Сочи Андрей Елинсон. По его словам, с начала строительства порта «Имеретинский» инвестор уже вложил в проект порядка 5,5 млрд рублей. После реализации всего плана перепрофилирования, завершить который планируется до конца 2016 года, «Имеретинский» сможет принимать на стоянку до 700 яхт. На время строительства марины порт продолжит принимать круизные лайнеры, а также сохранит часть своей грузовой составляющей и останется единственным в Сочи грузовым портовым районом.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Первый этап перепрофилирования порта, выполнявшего в период строительства олимпийских объектов функции грузового, включает обустройство трех линий плавучих причалов длиной 45 метров каждый. Две линии предназначены для швартовки яхт до 15 м длиной. У третьей линии могут швартоваться яхты длиной до 45 м. Благодаря удобной и защищенной акватории порта возможно также размещение супер- яхт длиной до 120 м. «Отдельная зона выделена для кратковременной стоянки катеров и аквабайков», - уточнил представитель компании.
Службы нового порта будут работать круглосуточно. Владельцам яхт обещают полный спектр услуг, предусмотренный международными стандартами: стоянка на воде и на земле, подъем на берег и спуск на воду, встреча на служебной лодке с сопровождением и помощью при швартовых операциях, изготовление кильблоков для стоянки на земле, мойка, водоснабжение, электроснабжение. Воспользоваться возможностями порта смогут не только судовладельцы, но и гости курортного комплекса, возведенного на берегу Имеретинской бухты в Адлерском районе Сочи.
«Марина полностью соответствует международным требованиям, имеет гибкие возможности сервиса и доступа в акваторию. Расширение зоны марины и строительство новых причальных линий предусмотрено программой перепрофилирования порта, и будет реализовываться в течение ближайших лет в соответствии с дальнейшим развитием всего курортного района «Имеретинский», - поделился планами развития нового района курорта Сочи Андрей Елинсон. По его словам, с начала строительства порта «Имеретинский» инвестор уже вложил в проект порядка 5,5 млрд рублей.
После реализации всего плана перепрофилирования, завершить который планируется до конца 2016 года, «Имеретинский» сможет принимать на стоянку до 700 яхт. На время строительства марины порт продолжит принимать круизные лайнеры, а также сохранит часть своей грузовой составляющей и останется единственным в Сочи грузовым портовым районом.