janataly ® 20-Фев-2013 17:06
В России разработан и испытан контейнер-цистерна, предназначенный для перевозок сжиженного гелия. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки – современное решение доставки грузов» в Санкт-Петербурге, организованной Российским Морским регистром судоходства, сообщил первый заместитель генерального директора по научной и конструкторской работе НПО «Гелиймаш» Олег Попов.
Он отметил, что до сих пор такие контейнеры производились только в США. Разработка контейнера осуществлялась по заказу ОАО «Газпром».
Он представляет собой 40-футовый контейнер, вмещающий 4,5 тонны жидкого гелия, способен хранить его течение 30 суток при температуре минус 269 градусов Цельсия. Для охлаждения используется азот.
Контейнер-цистерна прошел испытания, сделаны тестовые перевозки.
В России гелий в настоящее время добывают в районе Оренбурга. При этом Россия находится на первом месте по запасам этого газа, запасы которого сосредоточены преимущественно в Восточной Сибири.
При этом максимальная потребность в специализированных контейнерах-цистернах для перевозки сжиженного гелия в перспективе 2020 года в России оценивается в 1035 ед. Предполагается, что гелий будет закупаться в России теми же США, которые по уровню его потребления занимают первое место в мире. По уровню потребления вслед за США идут Европа и Ближний Восток.
Гелий используется преимущественно в высокотехнологичных производствах.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Севморпуть не конкурент Суэцкому каналу, а новая транспортная артерия - Виктор Олерский
В международные требования к контейнерам планируется внесение ряда изменений
Россия строит новый эсминец с атомной энергоустановкой
Росморпорт строит 4 новых ледокола, один из которых обладает уникальными характеристиками
Одной из причин наводнения на Дальнем Востоке стал недостаточный объем работ по дноуглублению рек -…
Финансирование проекта строительства второй нитки Волго-Дона возможно после 2020 года – М…
Пункт пропуска «Морского фасада» планируют реконструироватьПункт пропуска «Морского…
При деофшоризации нельзя разваливать экономику судоходных компаний - МЭР
Контейнеровоз на СПГ будет экономнее обычного в среднем на $10 с TEU - аналитики
Ледокол «Арктика» примут в эксплуатацию 21 октября
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 16:35

Часовой пояс: GMT + 3