janataly ® 20-Янв-2013 18:54
В Брюсселе по требованию Франции 20 декабря прошла встреча министров транспорта европейских стран, которые обсудили сроки введения ограничений по уровню серы в судовых выбросов. Как сообщает Meretemarine, министры одобрили создание международной группы, которая должна предложить новый календарь введения ограничений, продиктованных Приложением VI Marpol. Напомним, что принятые IMO правила предписывают использовать с 1 января 2015 года на судах, работающих в регионе SECA (Балтийское и Северное моря) топливо, в выбросах которого содержание серы не будет превышать 0.1% (содержание серы в самом толпиве - не более 0.5%).
В течение двух лет ассоциация «Судовладельцы Франции» («Armateurs de France») протестует против скорейшего введения этих правил, поскольку считает, что цена вопроса для французских компаний оказывается слишком высокой. Добиться снижения выбросов возможно двумя способами – либо используя более дорогое топливо, либо проводя переоборудование судовых двигателей, что ведет к существенному удорожанию всей судоходной деятельности.
«Armateurs de France» утверждает, что «Директива по содержанию серы» прямо угрожает французским компаниям, работающим в Бретани, Нормандии и Па-де-Кале, и если она начнет действовать, как намечено, через два года, последствия будут катастрофическими и для компаний, и для занятости. Более того, полагают в Armateurs de France, введение Приложения VI Marpol не улучшит, а ухудшит состояние окружающей среды, поскольку вернет на дороги Европы автотрейлеры и фуры, которые сегодня перевозятся на грузовых паромах
На встрече министров 20 декабря было принято решение вновь изучить текст директивы с учетом аргументов Франции. Raymond Vidil, президент «Armateurs de France», заявил «Это решение - главный поворот, который мы готовили в течение почти двух лет. Европа теперь имеет обязательство найти выход, который сохранит наши предприятия и наши рабочие места».
Рабочая группа, которая рассматривает документ, должна представить свое заключение самое позднее через два месяца с тем, чтобы передать его на рассмотрение сессии IMO 8 февраля 2013 года
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

IMO приняла Полярный кодекс
В проливе Ла-Манш из-за шторма «Святой Иуда» остановлено судоходство
СМИ: строительство «Северного потока-2» могут возобновить уже 1 февраля. С помощью барж
Кабмин Украины отменил проверки изолированных балластных вод судов в портах
«Совкомфлот» отмечен премией Lloyd’s List за вклад в повышение экологической бе…
Комитет ИМО рассмотрел вопросы реализации положений Конвенции по управлению балластными водами
Панамский флаг в поисках дешевого плавсостава после вступления в силу MLC 2006
Рассмотрение жалоб моряков должно проходить за считанные минуты???
90% компаний в скором будущем застрахуются от кибератак
Бюрократия, царящая в морской отрасли, делает работу моряков неэффективной – мнение эксперта
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 18:09

Часовой пояс: GMT + 3