В связи с тем, что к MLC-2006 присоединяется все больше государств, каждому моряку следует знать, что нужно делать, если у него на судне возникнут какие-либо проблемы, жалобы или вопросы. Стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа достаточно проста, Рассмотрение любой жалобы моряка должно проходить даже на самом низком уровне быстро. Член экипажа может обратиться к своему коллеге с просьбой о помощи при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы. Сначала жалоба должна быть направлена к непосредственному руководителю моряка, то есть первому помощнику капитана или же старшему механику. Если разногласие не было урегулировано в течение двух недель, то жалоба отправляется на рассмотрение к капитану. Если заявление касается вопроса нарушения дисциплины со стороны других моряков на судне, то капитан обязан урегулировать проблему в порядке договоренностей со всеми сторонами конфликта. В случае, когда ситуация не решилась, - капитан, с согласия подавшего жалобу моряка, должен передать ее на рассмотрение судовладельцу. Капитан судна обязан ввести точный учет по всем поданным ему жалобам и хранить все вынесенные по ним решения. Читайте также: Права украинских моряков защитит вовремя принятая Конвенция Копии документов, связанных с рассмотрением жалобы моряка, должны быть переданы ему в руки. Во всех случаях, связанных с рассмотрением жалоб членов экипажей судов, которые ходят под флагом стран, принявших MLC-2006, моряк имеет право отправлять жалобу напрямую компетентному органу (Министерство транспорта, Министерство инфраструктуры и т.д).
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Рассмотрение любой жалобы моряка должно проходить даже на самом низком уровне быстро. Член экипажа может обратиться к своему коллеге с просьбой о помощи при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы.
Сначала жалоба должна быть направлена к непосредственному руководителю моряка, то есть первому помощнику капитана или же старшему механику.
Если разногласие не было урегулировано в течение двух недель, то жалоба отправляется на рассмотрение к капитану.
Если заявление касается вопроса нарушения дисциплины со стороны других моряков на судне, то капитан обязан урегулировать проблему в порядке договоренностей со всеми сторонами конфликта.
В случае, когда ситуация не решилась, - капитан, с согласия подавшего жалобу моряка, должен передать ее на рассмотрение судовладельцу.
Капитан судна обязан ввести точный учет по всем поданным ему жалобам и хранить все вынесенные по ним решения.
Читайте также: Права украинских моряков защитит вовремя принятая Конвенция
Копии документов, связанных с рассмотрением жалобы моряка, должны быть переданы ему в руки.
Во всех случаях, связанных с рассмотрением жалоб членов экипажей судов, которые ходят под флагом стран, принявших MLC-2006, моряк имеет право отправлять жалобу напрямую компетентному органу (Министерство транспорта, Министерство инфраструктуры и т.д).