“Полная загрузка контейнера (FCL) отходит в прошлое”, — заявил директор IDS Medical Systems в Северной Азии Томми Луи. И это с электронной коммерцией на сумму $1,9 трлн, что составляет чуть менее 9% от общего объема розничных продаж во всем мире и, по прогнозам, к 2020 году составит 15%. Луи уточнил, что на китайском рынке цифры еще выше, что, кстати, стало основной темой обсуждения конференции Trans-Pacific Maritime Asia. Соответственные показатели для Китая в настоящее время составляют 19%, а через три года, вероятно, они вырастут до 30%, отметил он. В результате консолидация грузов, меньшая, чем контейнерная нагрузка (LCL), зоны свободной торговли и распределительные центры станут перспективой развития отрасли. Другие факторы, способствующие росту небольших объемов груза, – возрастающее влияние развивающихся рынков в планах сбыта крупных экспортеров, добавил Луи. Реальность этих рынков заключается в том, что многие не могут позволить себе покупать огромные объемы товара. «Сборный груз, небольшие размеры заказов и разнообразная география будут логистической моделью будущего», — сказал директор IDS Medical Systems в Северной Азии. Еще одним феноменом современной эры электронного бизнеса является привязка к чистому оборотному капиталу. Луи предсказал, что давление на ресурсы, стремление к оптимизации цепочки поставок будет означать меньшее, но более частое движение. Директор логистической компании Dachser Asia Pacific Эдуардо Подеста частично не согласился с нецелесообразностью полной загрузки контейнера. Впрочем, он подтвердил, что “скорость станет еще более важной” в цепочке поставок.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Луи уточнил, что на китайском рынке цифры еще выше, что, кстати, стало основной темой обсуждения конференции Trans-Pacific Maritime Asia. Соответственные показатели для Китая в настоящее время составляют 19%, а через три года, вероятно, они вырастут до 30%, отметил он.
В результате консолидация грузов, меньшая, чем контейнерная нагрузка (LCL), зоны свободной торговли и распределительные центры станут перспективой развития отрасли.
Другие факторы, способствующие росту небольших объемов груза, – возрастающее влияние развивающихся рынков в планах сбыта крупных экспортеров, добавил Луи. Реальность этих рынков заключается в том, что многие не могут позволить себе покупать огромные объемы товара. «Сборный груз, небольшие размеры заказов и разнообразная география будут логистической моделью будущего», — сказал директор IDS Medical Systems в Северной Азии.
Еще одним феноменом современной эры электронного бизнеса является привязка к чистому оборотному капиталу. Луи предсказал, что давление на ресурсы, стремление к оптимизации цепочки поставок будет означать меньшее, но более частое движение.
Директор логистической компании Dachser Asia Pacific Эдуардо Подеста частично не согласился с нецелесообразностью полной загрузки контейнера. Впрочем, он подтвердил, что “скорость станет еще более важной” в цепочке поставок.