CaptainWhite ® 15-Окт-2017 10:31
“Полная загрузка контейнера (FCL) отходит в прошлое”, — заявил директор IDS Medical Systems в Северной Азии Томми Луи. И это с электронной коммерцией на сумму $1,9 трлн, что составляет чуть менее 9% от общего объема розничных продаж во всем мире и, по прогнозам, к 2020 году составит 15%.
Луи уточнил, что на китайском рынке цифры еще выше, что, кстати, стало основной темой обсуждения конференции Trans-Pacific Maritime Asia. Соответственные показатели для Китая в настоящее время составляют 19%, а через три года, вероятно, они вырастут до 30%, отметил он.
В результате консолидация грузов, меньшая, чем контейнерная нагрузка (LCL), зоны свободной торговли и распределительные центры станут перспективой развития отрасли.
Другие факторы, способствующие росту небольших объемов груза, – возрастающее влияние развивающихся рынков в планах сбыта крупных экспортеров, добавил Луи. Реальность этих рынков заключается в том, что многие не могут позволить себе покупать огромные объемы товара. «Сборный груз, небольшие размеры заказов и разнообразная география будут логистической моделью будущего», — сказал директор IDS Medical Systems в Северной Азии.
Еще одним феноменом современной эры электронного бизнеса является привязка к чистому оборотному капиталу. Луи предсказал, что давление на ресурсы, стремление к оптимизации цепочки поставок будет означать меньшее, но более частое движение.
Директор логистической компании Dachser Asia Pacific Эдуардо Подеста частично не согласился с нецелесообразностью полной загрузки контейнера. Впрочем, он подтвердил, что “скорость станет еще более важной” в цепочке поставок.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

THE Alliance создадут резервный фонд на случай краха одного из перевозчиков
Стоимость заказов на судостроительных производствах до 2025 года составила 4.4 трлн руб
СПРОС НА ТАНКЕРЫ ПРОДУКТОВОЗЫ И ХИМОВОЗЫ ВОССТАНОВИТСЯ В 2014 ГОДУ
Консолидированный грузооборот Группы НМТП в 2019 году увеличился на 7,8%
Мощность переправы через Керченский пролив планируется удвоить
«Газпром» опробовал маршрут Nord Stream 2
Основная задача российских портов в Азово-Черноморском бассейне – переориентация грузовых поток…
Профсоюзы бессильны в защите капитанов
Контейнерные перевозки через 50 лет: мнение аналитика
Нехватку рабочей силы на судах возмещают женщины-моряки
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 17:01

Часовой пояс: GMT + 3