Конференцию по вопросу восполнения дефицита морских офицеров женщинами-моряками провела Международная ассоциация женщин в судоходстве и торговле (WISTA), передает sur.ru. Судоходная индустрия стала все лучше осознавать, что женщина-моряк – это потенциальный источник рабочей силы. Женщины изменили ситуацию с нехваткой офицеров наряду с тем фактом, что во всем мире становится общепризнанным найм многонациональных экипажей. Менеджер по развитию соглашений в Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) Бранко Кржнарика считает, что как для мужчин, так и для женщин работа на судне требует определенного уровня самоорганизации. "На круизных судах работает 19% женщин, в то время как менее 1% представительниц прекрасного пола можно встретить в морском секторе на должностях, связанных с судовождением и проведением технических операций", - отметил эксперт. Руководитель греческой компании "Tsakos" капитан Панагиотис Цакос подчеркнул: "Проблема нехватки кадров заключается в отсутствии политики по привлечению в профессию молодых людей и их содержанию". По предположению специалиста, все меняется настолько быстро, что скоро моряки не будут задерживаться в профессии дольше десяти лет. "Десять лет в море позволит мужчине или женщине накопить достаточно знаний, чтобы стать полезным человеком в офисе", - говорит он. По прогнозам Балтийского и международного морского совета (BIMCO), дефицит офицеров к 2015 году составит 15 тысяч человек, а по прогнозам "Tsakos" он будет равен5,9% или 27 тысячам человек. Эксперты отрасли считают, что единственный выход из этой ситуации - улучшить имидж всего судоходства и вернуть людям чувство гордости за профессию. Только тогда можно будет привлечь в морскую профессию молодых людей.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Судоходная индустрия стала все лучше осознавать, что женщина-моряк – это потенциальный источник рабочей силы. Женщины изменили ситуацию с нехваткой офицеров наряду с тем фактом, что во всем мире становится общепризнанным найм многонациональных экипажей.
Менеджер по развитию соглашений в Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) Бранко Кржнарика считает, что как для мужчин, так и для женщин работа на судне требует определенного уровня самоорганизации. "На круизных судах работает 19% женщин, в то время как менее 1% представительниц прекрасного пола можно встретить в морском секторе на должностях, связанных с судовождением и проведением технических операций", - отметил эксперт.
Руководитель греческой компании "Tsakos" капитан Панагиотис Цакос подчеркнул: "Проблема нехватки кадров заключается в отсутствии политики по привлечению в профессию молодых людей и их содержанию".
По предположению специалиста, все меняется настолько быстро, что скоро моряки не будут задерживаться в профессии дольше десяти лет. "Десять лет в море позволит мужчине или женщине накопить достаточно знаний, чтобы стать полезным человеком в офисе", - говорит он.
По прогнозам Балтийского и международного морского совета (BIMCO), дефицит офицеров к 2015 году составит 15 тысяч человек, а по прогнозам "Tsakos" он будет равен5,9% или 27 тысячам человек.
Эксперты отрасли считают, что единственный выход из этой ситуации - улучшить имидж всего судоходства и вернуть людям чувство гордости за профессию. Только тогда можно будет привлечь в морскую профессию молодых людей.