Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries (HHI) построит для компании Polaris Shipping еще пять судов класса Very Large Oil Carriers (VLOC). Стоимость контракта составляет $400 млн. Это второй после подписанного ранее HHI контракта на строительство десяти судов класса VLOC для Polaris Shipping. 25 сентября 2017 года стало известно, что HHI получила от Polaris Shipping заказ стоимостью $800 млн на строительство десяти рудовозов. Дедвейт каждого судна составит 325 тысяч тонн, при длине 340 м, ширине 62 м и высоте 29,8 м. Рудовозы, которые планируется спустить на воду в 2021 году, будут работать на сжиженном природном газе. Контракт на строительство еще пяти судов класса VLOC стал еще одной вехой в успешном сотрудничестве двух компаний. За последние годы HHI договорилась с Polaris Shipping о строительстве 25 судов; семь из них, контракты по которым были заключены еще в 2013 году, уже спущены на воду. В 2017 году HHI получила в общей сложности 110 заказов на строительство судов; стоимость контрактов по ним составляет $6,7 млрд. Это около 90% от общего годового оборота компании в $7,5 млрд. Polaris Shipping последнее время сосредоточилась на замене старых судов на современные суда крупного тоннажа. Одним из факторов, подтверждающих необходимость такой замены, стала катастрофа с построенным в 1993 году рудовозом Stellar Daisy, DWT=266.141, который затонул в течение нескольких минут 31 марта 2017 года. У принадлежавшего компании Polaris Shipping судна с грузом железной руды, по свидетельству очевидцев, двух спасшихся членов экипажа, были трещины в главной палубе.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries (HHI) построит для компании Polaris Shipping еще пять судов класса Very Large Oil Carriers (VLOC). Стоимость контракта составляет $400 млн. Это второй после подписанного ранее HHI контракта на строительство десяти судов класса VLOC для Polaris Shipping.
25 сентября 2017 года стало известно, что HHI получила от Polaris Shipping заказ стоимостью $800 млн на строительство десяти рудовозов. Дедвейт каждого судна составит 325 тысяч тонн, при длине 340 м, ширине 62 м и высоте 29,8 м. Рудовозы, которые планируется спустить на воду в 2021 году, будут работать на сжиженном природном газе. Контракт на строительство еще пяти судов класса VLOC стал еще одной вехой в успешном сотрудничестве двух компаний. За последние годы HHI договорилась с Polaris Shipping о строительстве 25 судов; семь из них, контракты по которым были заключены еще в 2013 году, уже спущены на воду. В 2017 году HHI получила в общей сложности 110 заказов на строительство судов; стоимость контрактов по ним составляет $6,7 млрд. Это около 90% от общего годового оборота компании в $7,5 млрд.
Polaris Shipping последнее время сосредоточилась на замене старых судов на современные суда крупного тоннажа. Одним из факторов, подтверждающих необходимость такой замены, стала катастрофа с построенным в 1993 году рудовозом Stellar Daisy, DWT=266.141, который затонул в течение нескольких минут 31 марта 2017 года. У принадлежавшего компании Polaris Shipping судна с грузом железной руды, по свидетельству очевидцев, двух спасшихся членов экипажа, были трещины в главной палубе.