janataly ® 17-Дек-2013 17:28
Судовладельцы и фрахтователи не должны забывать о мерах предосторожности при переходе через Суэцкий канал. Об этом заявил управляющий директор британской компании "Port2Port Maritime Security" Эндрю Варни,
По его мнению, политическая нестабильность в Египте представляет реальную угрозу для безопасности судов, проходящих через канал, который местами имеет всего 150 метров в ширину и 24 метра в глубину.
Э. Варни подчеркнул: «Достаточно обездвижить или затопить одно судно, чтобы блокировать эту жизненно важную морскую артерию, по крайней мере, на две недели».
Кроме того, эксперт указал на серьезные финансовые последствия, которые может вызвать закрытие канала, особенно для выполнения морских фрахтовых контрактов.
Основанная Андре Варни в 2011 году британская "Port2Port Maritime Ltd." является компанией по оценке и управлению рисками и специализирующейся на предоставлении услуг по безопасности судоходным компаниям, нефтегазовым добывающим компаниям и морской индустрии в целом.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Турция реанимирует амбициозный проект Стамбульского канала
Построен крупнейший в мире рудовоз класса VLOC
Суэцкий канал согласился снизить на 40% сумму компенсации за ущерб от судна Ever Given
Новый Стамбульский канал разгрузит Босфор и кардинально изменит привычные маршруты судоходства
Стоимость заказов на судостроительных производствах до 2025 года составила 4.4 трлн руб
Моряки в Суэцком канале подвергаются опасности
Нынешняя процедура взвешивания груза на судах опасна для жизни экипажей
Пиратство невозможно победить, им можно будет только управлять - эксперт
Ученым выделили 1,5 млн долларов на исследования в области усталости моряков
Действующих моряков стало намного меньше: плавсостав стареет, а замены ему - нет
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 15:01

Часовой пояс: GMT + 3