Судовладельцы и фрахтователи не должны забывать о мерах предосторожности при переходе через Суэцкий канал. Об этом заявил управляющий директор британской компании "Port2Port Maritime Security" Эндрю Варни, По его мнению, политическая нестабильность в Египте представляет реальную угрозу для безопасности судов, проходящих через канал, который местами имеет всего 150 метров в ширину и 24 метра в глубину. Э. Варни подчеркнул: «Достаточно обездвижить или затопить одно судно, чтобы блокировать эту жизненно важную морскую артерию, по крайней мере, на две недели». Кроме того, эксперт указал на серьезные финансовые последствия, которые может вызвать закрытие канала, особенно для выполнения морских фрахтовых контрактов. Основанная Андре Варни в 2011 году британская "Port2Port Maritime Ltd." является компанией по оценке и управлению рисками и специализирующейся на предоставлении услуг по безопасности судоходным компаниям, нефтегазовым добывающим компаниям и морской индустрии в целом.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
По его мнению, политическая нестабильность в Египте представляет реальную угрозу для безопасности судов, проходящих через канал, который местами имеет всего 150 метров в ширину и 24 метра в глубину.
Э. Варни подчеркнул: «Достаточно обездвижить или затопить одно судно, чтобы блокировать эту жизненно важную морскую артерию, по крайней мере, на две недели».
Кроме того, эксперт указал на серьезные финансовые последствия, которые может вызвать закрытие канала, особенно для выполнения морских фрахтовых контрактов.
Основанная Андре Варни в 2011 году британская "Port2Port Maritime Ltd." является компанией по оценке и управлению рисками и специализирующейся на предоставлении услуг по безопасности судоходным компаниям, нефтегазовым добывающим компаниям и морской индустрии в целом.