Уважаемые форумчане, особенно судостроители! Подскажите, почему судостроительные организации в качестве главных размерений своих судов приводят разный набор параметров? 1) Кто-то указывает только габаритные размерения (Lгб, Вгб) в части длины и ширины, кто-то только наибольшие (Lнб, Внб), а кто-то все. 2) Одни проектанты указывают как расчетную осадку Твл (т.е. по расчетную ВЛ), так и осадку по конструктивной ВЛ Тквл. Другие же - лишь Твл или вообще осадку по "летнюю грузовую ВЛ (ЛГВЛ)" или "летнюю грузовую марку", причем последние 2 понятия в ГОСТ отсутствуют... Интересуюсь как инженер-судоремонтник.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Подскажите, почему судостроительные организации в качестве главных размерений своих судов приводят разный набор параметров?
1) Кто-то указывает только габаритные размерения (Lгб, Вгб) в части длины и ширины, кто-то только наибольшие (Lнб, Внб), а кто-то все.
2) Одни проектанты указывают как расчетную осадку Твл (т.е. по расчетную ВЛ), так и осадку по конструктивной ВЛ Тквл. Другие же - лишь Твл или вообще осадку по "летнюю грузовую ВЛ (ЛГВЛ)" или "летнюю грузовую марку", причем последние 2 понятия в ГОСТ отсутствуют...
Интересуюсь как инженер-судоремонтник.