Государственная приемная комиссия 16 ноября приняла второе гидрографическое судно проекта Е35.Г, построенное на Балаковском судостроительно-судоремонтом заводе во исполнение поручений Росморречфлота по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика». Суда проекта, разработанного РЦКБ «Стапель», строятся в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры, госпрограммы «Развитие транспортной системы» для нужд ФГУП «Гидрографическое предприятие» (ГК «Росатом») по государственному контракту от 26.07.2019 № КИ-347-2019, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика». После завершения достройки на заводе судно в соответствии с контрактом прибыло в морской порт Архангельск по внутренним водным путям и передано заказчику. Предназначение судов проекта - обеспечение гидрографических исследований и работ в морских, прибрежных районах в соответствии с классом судна, в устьевых участках рек, в том числе, в арктическом бассейне РФ в период летне-осенней навигации. Район плавания - внутренние водные пути и прибрежные районы арктических морей Российской Федерации в соответствии с классом судна. Судно названо в честь российского ученого, первопроходца советской микроэлектроники Юрия Осокина. Главные размерения и основные технические данные: Длина габаритная, м 33,9 Длина корпуса наибольшая, м 33,5 Длина по КВЛ, м 30,9 Ширина габаритная, м 8,4 Ширина наибольшая , м 8,0 Ширина по КВЛ, м 7,93 Высота борта, м 4,0 Высота надводного борта, м 2,2 Осадка по КВЛ *, м 1,8 Грузоподъёмность (палубный груз), т 20 Скорость наибольшая, уз 12 Скорость экономического хода, уз 9 Количество людей на борту (спальных мест), чел. 13
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Суда проекта, разработанного РЦКБ «Стапель», строятся в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры, госпрограммы «Развитие транспортной системы» для нужд ФГУП «Гидрографическое предприятие» (ГК «Росатом») по государственному контракту от 26.07.2019 № КИ-347-2019, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
После завершения достройки на заводе судно в соответствии с контрактом прибыло в морской порт Архангельск по внутренним водным путям и передано заказчику.
Предназначение судов проекта - обеспечение гидрографических исследований и работ в морских, прибрежных районах в соответствии с классом судна, в устьевых участках рек, в том числе, в арктическом бассейне РФ в период летне-осенней навигации.
Район плавания - внутренние водные пути и прибрежные районы арктических морей Российской Федерации в соответствии с классом судна.
Судно названо в честь российского ученого, первопроходца советской микроэлектроники Юрия Осокина.
Главные размерения и основные технические данные:
Длина габаритная, м 33,9
Длина корпуса наибольшая, м 33,5
Длина по КВЛ, м 30,9
Ширина габаритная, м 8,4
Ширина наибольшая , м 8,0
Ширина по КВЛ, м 7,93
Высота борта, м 4,0
Высота надводного борта, м 2,2
Осадка по КВЛ *, м 1,8
Грузоподъёмность (палубный груз), т 20
Скорость наибольшая, уз 12
Скорость экономического хода, уз 9
Количество людей на борту (спальных мест), чел. 13