janataly ® 07-Фев-2013 12:37
Первое исследование Emma Maersk показало, что попадание воды в машинное отделение вызвано повреждением одного из подруливающих винтов.
Несколько лопастей и крепление винта были сломаны, из-за трещины в корпусе вода попала в машинный отсек, что привело к остановке главного двигателя
По оценке компании, ошибки экипажа исключены.
Судно будет введено в строй не ранее чем через несколько месяцев. В Maersk заверяют, что судно не подвергалось угрозе затопления, поскольку конструкция контейнеровозов E-класса позволяет им оставаться на плаву даже с затопленным машинным отделением. Тем не менее, до выяснения причин повреждений остальным судам Maersk E-класса запрещено использовать подруливающие винты.
Напомним, в минувшую пятницу контейнеровоз Emma Maersk потерял ход в Суэцком канале.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Eleonora Maersk Vessel Tour
Танкер "Марин Альянс" с российским экипажем потерял ход в акватории Японского моря
На аварийном контейнеровозе Emma Maersk находится 6425 TEUs груженых контейнеров
UASC приняла мегаконтейнеровоз на СПГ
Столкновение контейнеровозов парализовало работу Суэцкого канала
Проблемы с главным двигателем скорректировали рейс контейнеровоза OOCL Canada
В Баренцевом море село на мель рыболовное судно
Российская компания построила для Туркменистана нефтеналивной танкер
Контейнеровоз и балкер столкнулись в Восточно-Китайском море
Причиной крушения контейнеровоза MOL Comfort стало превышение боковых нагрузок - эксперты
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 18:24

Часовой пояс: GMT + 3