Первое исследование Emma Maersk показало, что попадание воды в машинное отделение вызвано повреждением одного из подруливающих винтов. Несколько лопастей и крепление винта были сломаны, из-за трещины в корпусе вода попала в машинный отсек, что привело к остановке главного двигателя По оценке компании, ошибки экипажа исключены. Судно будет введено в строй не ранее чем через несколько месяцев. В Maersk заверяют, что судно не подвергалось угрозе затопления, поскольку конструкция контейнеровозов E-класса позволяет им оставаться на плаву даже с затопленным машинным отделением. Тем не менее, до выяснения причин повреждений остальным судам Maersk E-класса запрещено использовать подруливающие винты. Напомним, в минувшую пятницу контейнеровоз Emma Maersk потерял ход в Суэцком канале.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Несколько лопастей и крепление винта были сломаны, из-за трещины в корпусе вода попала в машинный отсек, что привело к остановке главного двигателя
По оценке компании, ошибки экипажа исключены.
Судно будет введено в строй не ранее чем через несколько месяцев. В Maersk заверяют, что судно не подвергалось угрозе затопления, поскольку конструкция контейнеровозов E-класса позволяет им оставаться на плаву даже с затопленным машинным отделением. Тем не менее, до выяснения причин повреждений остальным судам Maersk E-класса запрещено использовать подруливающие винты.
Напомним, в минувшую пятницу контейнеровоз Emma Maersk потерял ход в Суэцком канале.